Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

7 выгод клиента при размещении рекламы в журнале «Телесемь»

26 марта 2012, 09:39
Новости партнеров
Рекламный рынок — один из самых изменчивых и быстроразвивающихся. В таких условиях бывает сложно выбрать издание, в котором ваша реклама эффективнее всего дойдет до потребителя.

Журнал «Телесемь»* за 17 лет работы выработал свою формулу успешного рекламоносителя. Ее слагаемые представлены ниже. Это главные преимущества «Телесемь», и одновременно это 7 выгод для наших рекламодателей:

1. Тираж №1 среди продаваемых изданий Екатеринбурга

104 500 экземпляров

2. Лидер по аудитории среди продаваемых изданий

254 100 горожан (22%) еженедельно

3. Большая лояльная и эксклюзивная аудитория

34% аудитории «Телесемь» — постоянные читатели

4. Качественная и платежеспособная аудитория

89% читателей «Телесемь» имеют средний и выше среднего уровень дохода

5. 679 торговых точек Екатеринбурга

имеют в своем ассортименте «Телесемь»

6. Лидер по объему рекламы

среди всех печатных изданий города

7. Выбор ведущих рекламодателей

из 45 товарных групп

Оцените эффективность рекламы в журнале «Телесемь»! Мы, в свою очередь, сделаем все, чтобы наше сотрудничество было максимально комфортным!

Оформите заявку на размещение рекламы в журнале «Телесемь» и получите подарок! Заполнить заявку можно здесь: http://www.imge.ru/zayavka/ **

Отдел рекламы журнала «Телесемь» в Екатеринбурге (343) 378-16-88, 378-16-90

Отзывы наших рекламодателей: www.imge.ru

_________________________________

Источники: Тираж — данные за январь-февраль 2012 г., тираж сертифицирован Бюро тиражного аудита-АВС; аудитория — TNS Russia, NRS-города, Декабрь 2010 — Октябрь 2011; Объем рекламы и количество товарных групп — РГ Adinpress, Мониторинг рекламы в прессе Екатеринбурга, январь-октябрь 2011 (местная+национальная реклама).

* Официальное название «Антенна-Телесемь.Екатеринбург».

** Подарок выдается при условии заключения договора на размещение рекламы в журнале «Телесемь».