6 февраля 2012, 15:40

Планшеты подключают абонентов МегаФон на Урале

Компания «МегаФон» внедряет новые технологии обслуживания клиентов в своей розничной сети.

Компания МегаФон продолжает предлагать передовые решения не только в области услуг и технологий, но и в плане обслуживания клиентов. Теперь посетители салонов могут подключиться к сети оператора или купить мобильное оборудование при помощи современных планшетов с функционалом Интернет-магазина. Сообщив консультанту свои пожелания к номеру или необходимые технические параметры, например, телефон с операционной системой Android, с экраном не менее 4 дюймов, весом не более 120 гр. и картой памяти, планшет в течение нескольких секунд выдаст список подходящих вариантов с подробными характеристиками. Также при необходимости умный девайс сделает сравнение нескольких моделей и точно сообщит клиенту, какие отличия есть в телефонах.

В настоящий момент пилотный проект по началу действия инновационного способа обслуживания доступен посетителям 16 салонов связи, входящих в список «ТОП-салонов» Урала и отличающихся наибольшей посещаемостью, где каждый может попробовать и оценить преимущества обслуживания с помощью планшета.

Подробнее на сайте