Практика показывает, что нагрузка на сеть в новогоднюю ночь в 3-4 раза выше по сравнению с обычными днями. Для того чтобы абонент мог беспрепятственно совершать звонки, отправлять поздравительные SMS, MMS, а также пользоваться мобильным интернетом, в течение года оператор «Билайн» производит модернизацию сети, значительно расширив технические возможности.
Технический директор Екатеринбургского филиала ОАО «Вымпелком» Сергей Скурихин:
— Компанией проведены работы по увеличению процессорной емкости контроллеров, своевременной модернизации оборудования базовых станций, а также расширению транспортной сети. С начала 2011 года связь третьего поколения «Билайн» стала доступна жителям более 50 населенных пунктов Свердловской области. Покрытие сетью 3G в области увеличилось на 30%. Наряду с этим более чем на 50% расширена емкость уже действующей сети в малых городах.
Директор Екатеринбургского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Ершов:
— С каждым годом активность абонентов «Билайн» в новогодние праздники увеличивается. Ожидается, что встреча 2012-го года не станет исключением, и абоненты «Билайн» установят новый рекорд по количеству совершенных звонков и переданных сообщений. Для надежности работы связи и удобства абонентов специалисты технической службы Екатеринбургского филиала ОАО «ВымпелКом» работают в усиленном режиме. На их плечи ложится нагрузка по отслеживанию и предотвращению возможных внештатных ситуаций и, несмотря на праздник, они готовы по первому сигналу выехать в любую точку города и области для обеспечения бесперебойной работы оборудования.
Подробнее на сайте