Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Будущее маркетинга определили на EMW-2011

8 декабря 2011, 10:41
Новости партнеров
В этом году «EMW 2011 — Евразийская Неделя Маркетинга» расширила свою географию и прошла сразу в двух городах: в Москве и в Екатеринбурге.

С 1 по 3 декабря в Москве и Екатеринбурге состоялась конференция, на которой собались ведущие эксперты из США, Австрии, Великобритании и России. Мероприятие посетили руководители агентств «BridgerConway» (США), «Sery» (Австрия) и эксперты по маркетингу ведущих брендов: «AXE», «Facebook», «LiveJournal», «36,6», «КупиКупон».

В первый день EMW-2011 состоялась конференция «Бренды в Интернете». Конференцию открыл президент «Гильдии Маркетологов» Игорь Березин. Затем выступил Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, который рассказал о том, что в будущем реклама из творца великих брендов снова превратится в сообщение о товаре, информационную витрину.

Александр Банкин из «КупиКупон» рассказал о стратегии и тактики работы с клиентской базой для интернет-проектов и сообщил, что для привлечения внимания к своим акциям компания используется такие методы, как рассылка по электронной почте, социальная реклама для пользователей facebook и twitter, а также эффект сарафанного радио.

Светлана Иванникова, экс-руководитель «LiveJournal», убедила участников конференции в важности социальных медиа и их возрастающей роли в жизни современных людей.

Особенно участники выделили выступления Ильи Балахнина («Paper Planes GVCG») на тему «New Media как новая коммуникационная среда» и Леонида Бугаева («Nordic»), который поделился опытом в области мобильного маркетинга и примерами историй успешных брендов.

Второй день конференции прошел в Екатеринбурге в конференц-зал отеля «Angelo». Темой было «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг». Самыми интересными слушатели назвали выступления Юрия Долженко ( «АХЕ»), Ангелики Сери-Фрошауэр («Sery») и Антона Володькина («36.6»).

Бренд-менеджер «АХЕ» отметил, что в последние годы интернет переживает бурный рост и включает 80% платежеспособного населения, именно поэтому digital-канал важен в построении коммуникациях марки.

Оба дня — 1 и 2 декабря — «Евразийскую неделю маркетинга» модерировал Сергей Балакирев, директор РА «AMG», член «Гильдии Маркетологов».

Последний день EMW-2011 был полностью посвящен практическим аспектам управления и развития бренда. Сергей Митрофанов провел восьми часовой мастер-класс, разбирая бренды участников и давая рекомендации как увеличить ценность их бренда.

Напомним, организаторами мероприятия выступили: «Z&G.Branding», Школа брендинга и маркетинга «Brenmark» и «Деловой Квартал».

Руководитель проекта Владимир Жолобов:

— «Евразийская неделя маркетинга» за 3 дня собрала более 250 человек маркетологов, бренд-менеджеров и руководителей компаний. Перед EMW-2011 стояла задача стать источником новых и эффективных инструментов маркетинга. На мой взгляд, мы ее выполнили.

Подробнее на сайте