9 ноября 2011, 15:44

Евразийская неделя маркетинга впервые пройдет в двух городах

Ведущие эксперты из США, Австрии, Великобритании приедут в Россию, чтобы принять участие в EMW—2011, которая пройдет в Москве и Екатеринбурге с 1 по 3 декабря.

В этом году Евразийская неделя маркетинга расширит свою географию и пройдет в двух городах России: в Екатеринбурге и в Москве. Маркетологи поделятся опытом и обсудят задачи с признанными мировыми и российскими экспертами.

Среди приглашенных экспертов — руководители известных агентств «BridgerConway» (США, Нью-Йорк), «Sery» (Австрия) и эксперты по маркетингу ведущих брендов: «LiveJournal», «Facebook», «РИА Новости», «36,6», «AXE», «КупиКупон». Мероприятие пройдет при поддержке Гильдии Маркетологов.

Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин:

— Мероприятие привлекает и составом экспертов, и необычным форматом. Евразийская неделя маркетинга оказалась разделена не только по дням и темам, но и по городам. Это ставит перед организаторами нетривиальную задачу сделать так, чтобы мероприятие прошло целостно. Тем интереснее увидеть, что у них получится.

Организаторы считают, что благодаря такому формату, участники смогут выбрать только то, что им действительно нужно: выбрать отдельную конференцию в Екатеринбурге или в Москве или принять участие в работе всех секций.

Модератор мероприятия Сергей Балакирев:

— На моей памяти не было таких прецедентов, чтобы мероприятие из провинции смогло перебраться на столичную площадку. Но все, кто участвовал в Евразийской неделе маркетинга в Екатеринбурге, согласятся, что она сразу перескочила региональный уровень. И перенос конференции по интернет-маркетингу в Москву — ожидаемое явление.

Подробнее на сайте