Рейтинговое агентство «Эксперт РА» предложило оценить журналистам информационную прозрачность страховых компаний по следующим показателям: оценка сайта — оценка удобства и привлекательности сайта; раскрытие информации — оценка полноты раскрытия информации о компании на ее сайте; оценка работы PR-службы — оценка качества работы PR-службы компании (внятность, оперативность, доступность, работа по существу запроса).
Данные
Алексей Янин, руководитель отдела рейтингов страховых компаний «Эксперт РА»:
— Результаты опроса не являются мнением рейтингового агентства «Эксперт РА» и представляют собой субъективную оценку профессиональных журналистов, специализирующихся на тематике страхования.
Ведущие позиции в рейтингах по итогам опроса журналистов занимают крупнейшие розничные компании, которые уделяют особенное внимание взаимодействию со СМИ. По мнению «Эксперт РА», компании, получившие среднюю оценку более двух баллов, можно считать информационно прозрачными и активными в сфере связей с общественностью.
№ | Компания | Итоговый средний балл |
---|---|---|
1 | ИНГОССТРАХ | 4,10 |
2 | РОСНО | 4,07 |
3 | РЕСО-ГАРАНТИЯ | 3,76 |
4 | РОСГОССТРАХ[1] | 3,64 |
5 | ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ | 3,50 |
6 | МАКС | 3,45 |
7 | АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ | 3,29 |
8 | СТРАХОВАЯ ГРУППА МСК[2] | 3,21 |
9 | РОССИЯ | 2,95 |
10 | СОГЛАСИЕ | 2,93 |
| ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ | 2,88 |
| ЦЮРИХ | 2,88 |
13 | СОГАЗ | 2,83 |
| УРАЛСИБ | 2,76 |
| ВТБ СТРАХОВАНИЕ | 2,76 |
Источник: Эксперт РА по данным опроса журналистов
[1]ОАО «Росгосстрах» и ООО «Росгосстрах» оценивались как одна компания.
[2] ОАО «СГ МСК» и ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота» оценивались как одна компания.