26 сентября 2011, 15:27

Московские эксперты расскажут, как повысить продажи в Интернете

6 и 7 октября Web2win и ТитанСофт организуют в Екатринбурге конференцию «Интернет-прорыв: Продажи и Продвижение».

Только на два дня ключевые московские эксперты соберутся в Екатеринбурге, чтобы рассказать, как повысить продажи в Интернете. Лучшие эксперты по развитию бизнеса в Интернете приезжают в Екатеринбург во второй раз, чтобы обсудить самые горячие вопросы интернет-маркетинга.

6 октября в Екатеринбурге состоится вторая межрегиональная конференция «Интернет-прорыв: Продажи и Продвижение». Это единственное в УрФО ежегодное мероприятие, которое по уровню участников и организации является аналогом крупнейших отраслевых конференций Москвы и Санкт-Петербурга (РИФ+КИБ, СПИК и другие).

Делиться своим опытом приедут одни из самых востребованных и опытных специалистов России: интернет-гуру Сергей Кузнецов (Москва), скандально известный создатель портала Roem.ru Юрий Синодов (Москва), генеральный директор Brandflight Сергей Митрофанов (Москва), а также Begun, Яндекс, Groupon, Ailove, iConText (Google Analitics) и другие. Большинство экспертов выступают в Екатеринбурге впервые.

Программа конференции:

День первый (6 октября, четверг)

Деловая часть будет проходить в 2 параллельных потока (с 10.00 до 19.00).

Эффективность рекламы (первый поток):

  1. Использование всех инструментов интернет-рекламы в комплексном медиа-планировании.
  2. Сравнение эффективности рекламных инструментов, основные метрики.
  3. Продающая реклама: контекстная и таргетированная реклама, поисковая оптимизация.
  4. Брендинг в сети интернет: охват, узнаваемость, лояльность.
  5. PR в интернете и использование социальных медиа. Российские кейсы.
  6. Автоматизация управления рекламными кампаниями.
  7. Круглый стол «Современные возможности аналитики в сфере интернет-рекламы». Открытая дискуссия экспертов и участников.

Эффективность сайтов для продаж (второй поток):

  1. Использование возможностей дополненной реальности. Реальные кейсы.
  2. Место сайта в структуре комплексного продвижения в интернете.
  3. Дизайн и проектирование: баланс искусства и удобства.
  4. Eye-tracking исследования на службе юзабилити.
  5. Пути повышения конверсии на сайте. Типовые и нестандартные подходы.
  6. Способы приема оплаты в интернете. Подводные камни.
  7. Круглый стол «Современные требования к сайту, как к одной из многих коммуникационных площадок бренда». Открытая дискуссия экспертов и участников.

Подробнее о конференции и регистрация.

День второй (7 октября, пятница)

В этот день пройдут два профессиональных мастер-класса (с 10.00 до 19.00):

  1. Алексей Ильин, iConText (Москва), «Google Analytics: повышаем эффективность сайта»;
  2. Сергей Кузнецов, SKCG (Москва), «Social Media Marketing: что там, на переднем краю?».

Организаторы: Web2win, ТитанСофт.

Официальные партнеры конференции: Бегун, Мегафон.

Регистрируйтесь сегодня по тел.: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50 или по e-mail: mail@web2win.ru