Банк ВТБ 24 (ПАО)

Тел. (343) 379-24-24, 8-800-100-24-24
Заполни онлайн заявку на кредит за 3 минуты
Курс валют банка ВТБ24 от 11.01.16
Покупка Продажа
$ 72.15 76.15
78.15 82.15

Банк «ВТБ 24» – крупный российский банк, являющийся дочерним предприятием финансовой группы ОАО «ВТБ», которой принадлежит 99% акций. Банк был основан в 2005 году на базе не выдержавшего межбанковского кризиса «Гута-Банка» и выкупленного впоследствии «Внешторгбанком» (ныне «ВТБ»). На сегодняшний день «ВТБ24» – один из лидеров банковского рынка России. Он обладает более 500 филиалами в 69 регионах России, в том числе 8 офисов банка находятся в Екатеринбурге. «ВТБ24» имеет более 16000 сотрудников и около 4,5 миллионов клиентов.

На сегодняшний момент банк «ВТБ24» представляет собой активно развивающееся финансовое учреждение. Он прочно входит в топ-10 банков России по активам и объему кредитования и занимает 5 место в рейтинге банков Москвы. Уставный капитал банка на сегодняшний момент составляет 50,6 миллиардов рублей. Международное агентство «Fitch Ratings» присвоило банку уровень BBB в долгосрочном рейтинге. По данным «Moody’s Investors Service», банк обладает долгосрочным рейтингом Baa1 и краткосрочным P-2, уровень его финансовой стабильности D–, по национальной шкале он имеет уровень Aaa.ru. В целом все эти показатели демонстрируют стабильность «ВТБ 24».

В основном банк специализируется на обслуживании частных клиентов, а в последнее время активно налаживает контакты с представителями малого и среднего бизнеса. «ВТБ 24» оказывает традиционный комплекс финансовых услуг, в который входят вклады, кредиты на различные нужды, обмен валюты, денежные переводы, поддержка международных банковских карт, дистанционное обслуживание. Одной из важных услуг банка, бесспорно, является private banking – эксклюзивный сервис для VIP клиентов, созданный с учетом их статуса. Часть услуг банка доступна его клиентам в круглосуточном режиме. «ВТБ24» постоянно расширяет сеть своих банкоматов и офисов и стремится к непрерывному развитию и совершенствованию российской финансовой системы.

Помимо этого, банк активно занимается благотворительной деятельностью. Он спонсирует мероприятия по охране окружающей среды, заботится о сохранении культурного наследия нашей страны, оказывает поддержку социально незащищенным группам общества и молодым талантам.

Читать дальше
  • Банкомат

    [[placemark.atmData.name]]

    [[placemark.atmData.address]]

    Cash-in

    [[$index + 1]]
  • Показать больше

Отзывы о банке ВТБ24

    Написать отзыв
Незарегистрированный пользователь: Денис

никчемный банк,
чтобы оплатить ежемесячный платеж, нужно у них сделать карту, а касса не работает. Директор филиала на Луночарского 185 говорит, что в кассе программа технически не дает погасить кредит наличкой.
Нас тут уже двое таких, кто не хочет их карту оформлять. Заходит третий, ему говорят тоже самое. Тут он вызывает знакомую какую-то из работников. Она его заводит в кассу и он благополучно оплачивает свой кредит. Директор Врет. На Входе стоит секретарь - тоже врет. Вынуждает оформить их карту. Зачем мне их карта после таких выкрутасов.

Еще у них комиссия за оплату через кассу 500р. Меня это не касается, тк кредит брался вообще в др банке. Но сам факт 500р, за то чтобы заплатить им деньги. Да они Обнаглели совсем.
читать весь отзыв
banki66
23.05.2016, 16:51
Незарегистрированный пользователь: Наталья

безобразный банк. хотела внести на счет брата деньги в размере ...в очень хорошем размере, после продажи дома. В результате, мне не смогли выписать платежку, так как программа давала сбой, либо еще что то. Промучившись
полчаса, положила деньги в убрир ровно за 5 минут. Вечером того же дня решила повторить попытку в другом офисе. В результате мне стали оформлять карту и сказали, что деньги надо класть через банкомат, а потом через интернет банк переводить на счет. Это ужаааас. Почему я должна стоять у банкомата с кучей денег?? А потом еще бежать к компьютеру и переводить их???
читать весь отзыв
banki66
13.05.2016, 12:24
Незарегистрированный пользователь: наталья

банкоматы стоят не загруженные. за своими деньгами приходится мотаться по всему городу особенно в выходные и праздничные дни. 7 мая не работал единственный банкомат на токарей-крауля в доп. офисе
banki66
10.05.2016, 15:36
Незарегистрированный пользователь: Сергей

Пользовался услугами Сбербанка и Райффайзенбанка. За многие годы никаких проблем. 20 января 2016 г. взял автокредит в ВТБ24 - и началась эпопея проблем. Начало было положено в день оформления автокредита сотрудником
банка Чувичкиным В.А. (работает в офисе на 2-й Магистральной) навязавшего полис страхования жизни на сумму 133 тыс руб. Неоднократно звонил, писал отзывы. Договор расторгли. 06 февраля проводил частичное досрочное погашение кредита в ДО "Аэропорт", деньги перевели в тот же день, через неделю 13.02.16 тот же сотрудник банка Дергачева Т.И. составила заявление так, что деньги должны быть перечислены только через 11 дней - в день погашения задолженности согласно ГРАФИКУ. Перед этим меня предупредили, что в день погашения задолженности согласно ГРАФИКУ частичного досрочного погашения производить нельзя. На вопрос почему она так сделала, Дергачева Т.И. ответила - "а Вы читайте внимательно что подписываете." Где логика? Человек вносит сумму для досрочного погашения за 11 дней и намеренно предполагает платить эти 11 дней проценты - более тысячи рублей. Открыл личный кабинет, проверил, позвонил на горячую линию и спасибо им - помогли произвести частичное погашение кредита 17.02.16. 24 февраля прихожу в ДО "Аэропорт" для погашения задолженности согласно графику. Меня обслуживала стажер, вежливая девушка с скромной улыбкой и извиняющимся тоном - она интеллегентная и стеснялась ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ. Процесс затянулся на 40 минут, так как она раз 20 вставала и шла с вопросами в соседнюю кабинку, очевидно старшей с фамилией Мацерук А.С., которая подходила к компьютеру стажера раз 5 или 6. На мою просьбу задержаться и оформить мои документы ответа не последовало. Вопрос к организаторам офиса ДО "Аэропорт", Вы контролируете работу своих сотрудников? Молодая стажер учится. Не возражаю, но почему рядом с ней никого нет и она ежеминутно уходит за советом, а старшией. Мацерук А.С. только подходят и уходят и, ни один раз. Учиться надо, но не так и не за счет времени людей. Посмотрим на эту ситуацию Вашими глазами- Вы у гинеколога на кресле, а внимательная застенчивая и т. д., .но ничего не знающая доктор-гинеколог каждую минуту убегает к старшему врачу за советом. Ваша реакция? А Вам в ответ - им тоже надо учиться. От всей души желаю сотрудницам банка ВТБ24 такой же ситуации в реальной жизни. Нет, не вреда и пакостей, а просто также попасть! 09 апреля вновь оформляю заявление о частичном досрочном погашении в офисе с ПЕЧАЛЬНОЙ славой ДО "Аэропорт". Заявление составляет Ротборт Э.В., проверяет оставшуюся сумму кредита и называет его сумму. Читаю внимательно и задаю вопрос, почему погашение будет с 10.04., а не с 09.04., ведь ранее у меня всегда было день в день? Ответ - "так мне выдала программа, ничего не могу поделать". 10.04 проверяю личный кабинет - перечисления нет. Звоню на горячую линию, объясняю. Дежурная через 11 минут выяснений обстоятельств дела выдает очередной сюрприз - господин Ротборт Э.В. так составил заявление, что сумму для досрочного погашения кредита направил полностью на его погашение без учета погашения процентов по кредиту и списать мои деньги ВТБ24 не может, так как средств не хватает и их нужно доложить. Да, но сегодня воскресенье и офисы закрыты. Теперь вопрос к руководству этой богодельни (не ругательство). В таком "ВАЖНОМ" банке работают только профессионально обученные специалисты? 1-Почему один и тот же специалист Дергачева Т.И. оформляет заявление по разному, т.е. в одном случае деньги перечисляются банку в тот же день, а в другом должны перечислиться только через 11 дней (потерю в выплате процентов за эти дни здравый человек объяснить не может) и частичное досрочное погашение назначает на день графика погашения задолженности? 2- Почему стажеры обучаются сами бегая каждую минуту с вопросами к старшим, а не сидят рядом с госпожой Мацерук А.С.? 3- Как может специалист банка оформить заявление о частичном досрочном погашении, приняв значительную сумму денег, и не предупредить о невозможности осуществления операции по причине нехватки денег на проценты? Мне составляли уже 5 заявлений и всегда указывали сумму процентов и сумму кредита. Ваш ответ я знаю, скажете - "Вы подписывали заявление и должны были это знать". А ваши специалисты это делают нарочно или не знают? 4- Сотрудник банка ВТБ24 Чувичкин продолжает трудиться на "плантации 2-й Магистральной", значит это политика банка "навязывать дополнительные полюсы"?
Позвонил еще раз на горячую линию, разговоры у Вас записываются - первый раз 11 минут, а затем еще 24 минуты мы решали этот вопрос. Спасибо сотрудницам горячей линии, помогли решить, но деньги переведут только 11.04.16. В итоге, 6 раз я обращался в ДО "Аэропорт" из них ТРИ раза пакости или стажеры. Один раз в ДО Первомайский 27.02.16, заявление принимал Михалюк Д.В. - четко и без проблем, НУ КАК В РАЙФФАЙЗЕНБАНКЕ или СБЕРБАНКЕ. Фамилии ваших сотрудников указываю на основании полученных документов. Прошу руководство ВТБ24 решить порочащие Вас проблемы и возместить мне потерянные деньги на перечисление процентов по вине Ваших сотрудников согласно заявлениям от 13.02.16 и 09.04.16. Их не так много, но это честь вашего мундира, если он у вас есть.

Прошу руководство ВТБ24 решить порочащие Вас проблемы и возместить мне потерянные деньги на перечисление процентов по вине Ваших сотрудников согласно заявлениям от 13.02.16 и 09.04.16. Их не так много, но это честь вашего мундира, если он у вас есть. Прошу ответить на поставленные в тексте 4 вопроса.
читать весь отзыв
banki66
11.04.2016, 22:35
Незарегистрированный пользователь: Дмитрий

Всем добрый день! ВТБ 24 просто ужасный банк, хочу предостеречь всех пользователей и поделиться своей историей. В 2015 г. мне понадобилась сумма в 800000 руб для реализации своих проектов (поясню сразу с платёжеспособностью
проблем нет, официально устроен, не первый год работаю в крупной организации) + я являюсь корпоративным клиентом и имею зарплатную карту втб 24. Вообщем одобрили мне 600000 руб, не под 17% как изначально стоял вопрос, а под 19%, кроме того вместо 3 лет, предложили на 5., естественно я отказался, выкрутился сам из своей сложной ситуации, продал авто, и вопрос закрыл. Через 2 месяца, мне звонят с ВТБ и говорят вам одобрено 900000 руб под 17% на 3 года, приезжайте за деньгами. Мой ответ нет, говорю не актуально. Сейчас в 2016 году у меня повторная ситуация , но надо уже 400000 руб, та же самая процедура, и одобряют мне 295000 руб. а если говорят сотрудники хочешь 400000 руб , то тогда условия таковы на 5 лет и + страховка 80000 тысяч, мой ответ нет, нет, и ещё раз нет, больше я к вам ни нагой , сплошной развод. Друзья всем советую пройти мимо этого банка, который не компетентен в своих обещаниях.
читать весь отзыв
banki66
05.04.2016, 03:38
Незарегистрированный пользователь: александр

В ноябре 2015 снимали номер в отеле за что заплатили 10.000р.
10.02.2016 приходит сообщение от ВТБ24 о списании суммы в 10.000р. от имени того самого отеля...
Звоню в отель,выясняю,что за дела,почему повторно кто-то списывает
деньги,если всё было оплачено в ноябре '15..,там никто ничего не понимает и говорят,что у них впервые такое.Далее звоню в банк втб,на что говорят,что они в курсе и у них системный сбой,поэтому произошло повторное списание денег,тысячу раз извиняются,говорят что отправили сообщение людям которые занимаются устранением таких неполадок.Спросил один ли я такой "везучий",сказали к сожалению нет,таких пострадавших клиентов много..
Звоню на следующий день,в трубке всё те же ответы,но уже обещание,что такие проблемы решаются 1 максимум 2 дня.Звоню еще через день,птички-говоруны всё повторяют....,только теперь сообщают,что деньги будут возвращены в течение 15 рабочих дней!!!
15.02.2016 - денег нет и я так понимаю,что в обороте у них они будут все 15 дней...,у меня 10.000 сняли,а у кого-то может 100.000..,вот так нынче в кризис занимаются отмыванием денег.
читать весь отзыв
banki66
15.02.2016, 15:00
Незарегистрированный пользователь: эдуард

разочарован! втб24 не идет на встречу! первый кредит погасил досрочно! второй плачу вовремя без задержек! потерял работу сразу встал на учет в центре занятости! просил банкиров сделать отсрочку на один месяц максимум
на два месяца!(кредитные каникулы) нет никто ничего и слышать не хочет! найду работу, возьму кредит в другом банке чтобы расчитаться с втб24 и больше туда ни нагой и всем расскажу чтоб туда не ходили и на всех сайтах буду про них правду писать!
читать весь отзыв
banki66
21.01.2016, 14:48
Незарегистрированный пользователь: виталий

Все что рекламирует этот банк-все вранье !не теряйте время на оформление заявки ! практически не один банк -за редким исключением не заинтересован в простых заемщиках !!втб 24 взял мою заявку тянул 5 дней -ответил
отказом без обьяснения причин ! предложил прийти через полгода -в этот банк не приду даже через 10 лет !!
читать весь отзыв
banki66
09.12.2015, 04:05
Незарегистрированный пользователь: Алексей

Я, взял в Вашем банке (ВТБ24) 18.08.2014 г.потребительский кредит в сумме 300 тыс.руб.сроком на 5 лет.Досрочно я погасил 200 тыс.руб.,оставшуюся сумму 100 тыс.руб.,я исправно (по графику банка ) плачу,никаких претензий со стороны
банка у меня не было, т.к. я являюсь добросовестным заемщиком.09.11.2015г. я внес очередной платеж на карту банка, но с моей зарплатной карты сняли деньги в счет погашения кредита, при обращении на горячую линию банка, сотрудник сообщил мне,что я должен оплатить всю сумму оставшегося кредита в течении 3 дней-84 тыс.руб.
Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации,по какой причине я должен оплатить всю сумму остатка задолженности сразу.
Я сотрудник РЖД и у меня с зарплатной карты снимают деньги,без них(денег) моя большая семья существовать не может.
Претензия № 2121790 от 24.11.2015 г. была отправлена в банк ВТБ 24.
Прошу срочно помочь разобраться в этой ситуации. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд.
Спасибо.
читать весь отзыв
banki66
28.11.2015, 19:52
17 октября 2015 года в 9.40 (по моск.вр) вносила денежные средства в размере 21 000 рублей на карту. Денежные средства вносились для погашения ипотеки двумя частями: первая часть в размере 10 000 рублей, вторая часть в размере 11 000 рублей. Зачисление денежных средств первой поступила на
карту в полном объеме, вторая часть 11 000 рублей – не поступила, банкомат при внесении денежных средств, деньги изъял, платежного документа не выдал, вернул только карту. При проверке баланса, внесении второй части денежных средств, зачисления 11 000 рублей не было. Отделение банка, где находится платежный терминал выходные дни не работает. Сразу же по данному вопросу обратилась в call-центр по номеру 8-800-100-24-24, где оформили мое обращение, также я уточнила, необходимо ли вносить недостающую сумму, на что мне сотрудник call-центра сообщила, что вносить денежные средства не нужно.
19.10.2015, обратилась в отделение банка г.Екатеринбург, ул. Ленина д.27 с написание заявление о не согласии транзакции.
При обращении в отделение банка, была уверенность, что данный вопрос разрешится, и денежные средства мне вернут. Но после общения с сотрудником банка, к сожалению, в инициалах могу ошибиться (Шагиева Т.Р), такой умеренности нет. Бейдж с фио сотрудника закрывали длинные волосы девушки.
Обратилась с заявлением претензией, заявление принимать не хотели, я уточняла волнующие меня вопросы - срок присвоения номера обращения, будут ли мне перезванивать и оповещать о ходе решения, на что сотрудник банка ответил, что претензиями не занимается, и вообще не в курсе. Изначально, заявление у меня сам подписавшийся сотрудник принять не захотел, т.к. подходило обеденное время, сотрудник мне выдала отрывной талон - с фио сотрудника, который принял документ, хотя сам документ я еще дописывала, и попросил передать любому сотруднику банка (менеджеру). Сотрудник банка торопила меня в написании заявления
О данной просьбе я отказалась. Когда выдали мне отрывной талон, в месте, где стояла печать - печать была наполовину, т.к. сотрудник таким образом просто отрезала ее. На мое замечание, почему печать в документе стоит только половина, сотрудница Шагиева сообщила, так эта же бумага для вас. Я попросила исправить ситуацию. Сотрудник банка, недовольно прокомментировала данный момент, что сейчас придется переписывать все заявление. Я согласна была переписать, потратив еще время. Отрывной талон исправили, вернули мне с подписью и печатью.
При заполнении заявления, в пункте возврат сумму в размере, менеджер мне говорит, указывайте сумму 11 000 рублей. Я задаю вопрос, а почему я должна указывать данную сумму, списание по кредитному договору, в договоре написано, за просрочку взимается определенная сумма, я взяла так и написала, что 11 000 рублей, плюс просрочка по договору. Девушка из себя готова была выйти, что я так написала, говорит мне, вы понимаете что ваша претензия будет рассматриваться тогда по максимальному сроку??? Я ей а вы понимаете, что вы мне вернете 11 000 и плюсом еще наложите штрафные санкции? Она мне, так они же аннулируются. Я ей, а где это в заявление указано вами или мной? Замолчала. Но также рекомендовала внести мне недостающую сумму.
На просрочку по погашению я уже попала, в понедельник вечером мне пришло смс сообщение с номером зарегистрированной претензии. Я все понимаю, что срок рассмотрения претензии 15 рабочий дней, по сути 3 недели, как еще доказать что я вносила деньги?
Уже не по разу на дню звоню на горячую линию банка, ответ один - претензия зарегистрирована, срок рассмотрения в теч 15 раб.дней.
При обращении в само отделение, где вносились денежные средства информации получить об инкассации банкомата не удалось - это внутренняя информация банка. Но сегодня при обращение в на горячую линию выяснила, что инкассация банкомата производилась вчера 20.10.2015 в 13 00, но результата мне сообщить не могут.
Уточнила, еще раз, как меня будут уведомлять - сообщить информацию мне не могут, вам придет смс или вам позвонят. Попросила внести мою просьбу уведомить меня дополнительно письменно, ответ готова забрать самостоятельно - от оператором call-центра получила отказ, рекомендовали отправиться обратно в отделение банка, где писалось заявление-претензия, с указанием письменного уведомления.
Кто сталкивался, какие были результаты, помимо того, что ждать 15 раб дней, что еще делать?
читать весь отзыв
tayanka
21.10.2015, 17:13
Незарегистрированный пользователь: Иващева Ольга

Самый жуткий банк из всех с которыми мне приходилось сталкиваться!!! Имела несчастье работать в данном учреждении (проработав 7 лет, заслужила бесконечные переводы с одной должности на другую (3 раза в течение
месяца-и речь идет не о повышении)) и хамское отношение руководителей отделов и ДО. На сегодняшний день банк забирает квартиру в счет ипотечного долга (валютного) у моего близкого родственника. Единственный банк, который не пошел ни на "миллиметр" навстречу своему клиенту, который исправно платил 11 лет. Дословно слова сотрудника офиса на Светлановском пр. д.11: " Это всё-Ваши проблемы, а не наши, дело передано в суд, и суд примет для Вас отрицательное решение-это 100%"
читать весь отзыв
banki66
13.10.2015, 20:10
Незарегистрированный пользователь: Светлана

Просто ужасный банк....я была лучшего мнения о нём...я постоянный клиент, но думаю больше сотрудничать с ним не буду...и друзьям посоветую не обращаться даже туда...именно филиал в Екатеринбурге на Белинского 222...неответственный
и некомпетентный персонал!!!
читать весь отзыв
banki66
01.10.2015, 14:40
Незарегистрированный пользователь: Ольга

обратилась за помощью в центральный филиал банка на Ул.ленина 27 меня даже не пустили на порог, что за отношение совсем не понятно, сейчас готовлю заявление в суд, т.к. Вопрос остается не решен. Работники банка не
компитентны в своей работе, а жаль.[[/b]
читать весь отзыв
banki66
30.09.2015, 22:12
Незарегистрированный пользователь: Лариса

С 2009 года платим ипотеку в ВТБ 24, а сегодня оказывается, что для этого надо заплатить еще 500 руб.комиссии, если воспользоваться услугами кассы. Я принципиально не пользуюсь банкоматом для этого, мне нужно иметь на
руках приходный кассовый ордер с подписью и печатью, а не квиточки, на которых через 3 месяца ничего не видно, и за это я должна заплатить 500р. В стране кризис, а банки как всегда жиреют на нас.
читать весь отзыв
banki66
21.09.2015, 16:55
Незарегистрированный пользователь: Александр

С 20 Июля 2015 г. в офисах ВТБ24 в городах: Воронеж, Екатеринбург, Белгород, Владимир введена комиссия 500 рублей при внесении денежных средств в размере в сумме от 100 до 50 000 рублей (включительно) на любой счет в банке
ВТБ24 через кассу.

Клиентам предлагают оформить карту для банкомата с функцией приема денег.

А тем, кто и так боится получить посрочку из-за сбоя банкомата, или по причине отсутствия опыта: "В каждом офисе администратор зала готов помочь клиентам и показать, как выполнить данную операцию." - ответ банка.

"Получив бесплатную банковскую карту, Вы сможете круглосуточно без траты своего времени на посещение офисов пополнять её в банкоматах." - также ответ банка.

Без "траты своего времени на посещение офисов" - вот это перл!!!

Вы полагаете, что человек рискнет гасить кредит с помощью банкомата не в офисе банка вечером или ночью (когда офис закрыт), зная, что может произойти сбой при приеме денег???

Чтобы, в случае сбоя, охранять этот банкомат до утра следующего рабочего дня??? А затем, еще 15 дней ждать решение банка???

Отличная забота о клиентах!
читать весь отзыв
banki66
19.09.2015, 20:19
Незарегистрированный пользователь: Малиновская Валентина

Мы давно ведём спор с банком ВТБ 24. Моя сестра задолжала им деньги, и они начали через коллекторов тревожить всех родственников и знакомых. Я, чтобы уберечь маму от неурочных звонков, написала жалобу
в газету АИФ о противоправных действиях банка. Банк притих. В начале сентября мне опять позвонили коллекторы. Я отключилась. Как я поняла, они нашли способ мне отомстить. Я сегодня 9.09.2015 года зашла на сайт "Про школу". Выплыло окошечко о моей победе в акции "Золотая осень". Я решила, что это бред и вышла. Зашла снова, и опять это окошечко. Я решила, что , возможно, это судьба. Но судьба оказалась "разводом". Я указала номер счёта, на который нужно зачислить деньги. И ведь нутром чувствовала, что это неправильно. Потеряла 4000 с кредитной карты. Как вернуть деньги и наказать банк?
читать весь отзыв
banki66
09.09.2015, 18:01
Незарегистрированный пользователь: Иван

Банк перестал контролировать заргуженность банкоматов деньгами. Раньше не мог нарадоваться, банкомат искать не нужно, и у банкоматов народу немного. Но с августа как подменили! Банкоматы на прежних местах, но вот денег
в них нет! Сколько это будет продолжаться? Верните того, кто раньше следил за заправкой банкоматов!
читать весь отзыв
banki66
31.08.2015, 16:39
Незарегистрированный пользователь: Евгений

у меня очень гневное обращение по организации ВТБ24. почему ВЫ не предупреждаете об изменениях по погашению кредитов???? почему при погашении наличными какая то комиссия выплыла??? я почти год нормально гасил ипотеку
наличными и вот 23.08.2015 вдруг появилась комиссия 500 рублей!!! при чем без предупреждения, даже СМС не было. и тут же предлагают карту безименную. вопрос: откуда взялась эта комиссия? ответы- "чтобы не было очередей в кассу" и "это решение компании" а так же "объявления на сайте и в офисах было"-это не ответы. должна быть четкая причина откуда эти 500 рублей взялись. по кредитному договору ни слова об этом. я не забегаю просто так в ваши офисы и на сайтах ваших тоже не зависаю-откуда я могу знать про изменения? могли бы хоть СМС отправить-предупредить. вы же отправляете подобные СМС когда срок оплатить кредит подходит у клиента! а тут в чем сложности??? несколько кликов мышью и все предупреждены!!!! не так ли? если вы говорите чтоб очереди в кассах не было, дак я вам отвечу, что тогда увеличится очередь у банкоматов и это не будет не для удобства клиента а именно для удобства банка, чтоб меньше работать и платить сотрудникам!!!! по взрослому по вам суд плачет за нарушения условия договора. поймите одно- вы своими изменениями и всякими придумками новыми рушите планы человека который просто пришел отдать вам долги. Вам мало того что вам по кредитным процентам миллионы люди платят и переплачивают больше чем взяли в кредит?? вам этого мало????? к вам люди приходят и соглашаются на такие условия просто потому что выхода нет, а вы еще и так вот плюёте на них, потому что вам всё МАЛО и МАЛО. а это уже откровенный грабёж!!!! я уже поговорил с юристами и в следующий раз, если будет такая ситуация, будем рассматривать вопрос в судебном порядке.!!!!! это не угроза а просьба исполнять кредитный договор ну или хотя бы предупредить клиента об изменениях(альтернативных вариантах погашения в нашем случае)
читать весь отзыв
banki66
23.08.2015, 15:21
Незарегистрированный пользователь: Татьяна

Как же меня выбесил банк ВТБ24.:stop::evil:Муж приехал в сб заплатить кредит(ипотека).Раньше всегда спокойно через кассу платил...без проблем.В субботу ему сказали,а всё..новые правила у всех филиалов ВТБ...теперь все кто
кладет деньги на счет через кассу или оператора. от 100 .до 50 000 рублей..должны платить комиссию 500 р.Или делайте у нас бесплатно карту дебетовую...и с нее через банкоматы оплачивайте без комиссий.А муж сделать не может ее..так как заемщик я.А у нас срок списания скоро...два дня осталось.И вот сегодня пришлось тащиться на Белореченскую...с больным ребенком (в машине сидел с бабушкой)....делать эту карту.Я там отсидела ЧАС.Работает две сонные дамы..народу куча...всем надо делать эту карту.Далее....девушка оформляла мне эту карту и предложила 2 варианта.Вариант первый...сделать карту...сперва через банкомат кладешь деньги на эту карту...потом они автоматом списываются со счета.Ваариант второй..также кладешь деньги на карту через банкомат...,но потом надо с компа зайти в интернет-банк и перевести с карты на счет...так как автоматом не списывается.Но на Белореченской нет сейчас в наличии карт первого варианта.Но мне предложили поехать на Амундсена ...опять отсидеть очередь...ну или сделать прямо сйчас второй вариант..и самой каждый мес...за все заморачиваться..с переводом ден.средств с карты на креитный счет.Ну и пришлось выбирать второй вариант.Главное....и так банк берет процент за кредит...дак еще и за внесение налички еперь ЗАПЛАТИ процент.Я там ругалась...,а толку...Москва обязала и всё.Все для того чтобы разгрузить операторов))).А их там всего 2 ..из 7.Охрененно блин.Вот накипело.Может кто еще не знает,но во всех филиалах ВТБ такая хрень теперь!!!!

Не ну может для кого-то 500 р...это не такие большие деньги.,но у нас жесткий режим экономии.Просто сам факт...процент банку оплати...,а еще за то что ты ему же процент платишь...сверху комиссию еще оплати.
читать весь отзыв
banki66
18.08.2015, 10:47
Незарегистрированный пользователь: Ирина

Год назад взяла ипотечный кредит на квартиру, аккуратно в срок вносила платежи через кассу банка. 19.07.2015 по причине того, что банк насильственно начал применять взымание 500 руб. за внесение наличными, я вносила сумму
через банкомат в присутствии сотрудника банка Брагиной Е. А. тремя пачками. Разница между внесённой по факту суммой и выданными чеками составляет 5 тысяч. Ситуация абсурдная , в банке мне не дали информации о приходе- расходе кассового дня, в ответ на претензию указывают , что мне 1 купюра возвращена по причине некорректного внесения, хотя я помню, что возврат был нескольких купюр, которые я сразу внесла в приёмник денег, Сейчас я не могу доказать внесение суммы, при разговоре с сотрудниками я поняла , что мой случай не единственный, что банкомат это робот, но в моём случае банк не предоставил мне ни данные с камер наблюдения и я просто не знаю как дальше производить оплату кредита.
читать весь отзыв
banki66
11.08.2015, 08:45
Незарегистрированный пользователь: Светлана

Здравствуйте. 20.07.2015 Г. В Г. Ершове мой муж Иванов Алексей оплатил кредит. Во время оплаты сотрудник банка, а именно Любовь Кабдулина вела веселую беседу с коллегой, в результате чего отправила деньги (8400 руб) на
неверные реквизиты. В итоге у него образовалась просрочка по платежу на 8 дней. Когда пришли разбираться почему нам приходят смс о задолжности сотрудник разговаривал в грубой форме, хотя это ее ошибка.
читать весь отзыв
banki66
31.07.2015, 00:22
Незарегистрированный пользователь: анна

Не страхуйтесь в ВТБ банке , особенно сотовые телефоны.Внимательно читайте с лупой мелкий шрифт договора,у них все страховые случаи не являются токовыми.Они считают потребителей ДЕБИЛАМИ!
banki66
27.07.2015, 11:35
Незарегистрированный пользователь: Людмила Николаевна

Здравствуйте, меня зовут Дмитренок Людмила Николаевна 27/07/1977. Хочу рассказать как сотрудники банка испортили мне кредитную историю по полной программе.Я 10 лет потратила на свою кредитную историю, брала
кредиты закрывала досрочно, все было хорошо, пока не взяла кредит в ВТБ24 2007 году. Мне говорили, хороший банк, все четко, низке ставки, но на дворе 2015 год и до сх пор мне этот банк аукается.
У меня был кредит и кредитная карта. Решила я закрыть досрочно (подарок себе на новый год). Приехала в офис на Автозаводской, работала там не далеко, вежливый сотрудник посчитал. Я спросила, все ли правильно,что если я все оплачу у банка не будет ко мне претензий. Менеджер мне, так же вежливо ответил, что все правильно для надежности лучше оплатить чуть больше. Я так и сделала.

Через 4 месяца раздается звонок и недовольный голос операционистки мне сообщает, что Я ДОЛЖНА БАНКУ ДЕНЕГ. Я в шоке, как это так, все оплатила, погасила, и тут я должна. Начала выяснять, мне сказали, что при расчетах сотрудник ошибся и я действительно должна. Писала письма в центральный офис, что оплатила с переплатой, привозила все документы, что бы разобрались, в чем проблема. Ответ был однозначный, ВЫ ДОЛЖНЫ БАНКУ ДЕНЕГ.
Я оплатила с переплатой на 3000 рублей. Через пол года ситуация повторилась, опять все сначала, звонила, писала, выясняла. Меня отдали в руки отдела кредиторской задолженности. Начались звонки каждый час, с криками и матом, как меня приставы приедут и работы заберут в кутузку посадят и имущество опишут (напомню, что цена вопроса не более 4000 рублей), мне сообщили, что поскольку я злостный неплательщик меня занесли в черный список.
Через 3 месяца я плюнула, приехала в отделение банка и после 3-ей попытки не удалось закрыть задолженность (пока ругаться в оперзале не начала).
10 лет я строила свою кредитную историю, все досрочно закрывала, есть благодарности от 2 банков, что я с ними столько лет и честно плачу по кредитным картам (есть льготные ставки)
Вот результат, на дворе 2015 год, хотела машину купить, часть в кредит взять и что я в ответ услышала, мне говорят, что я ЗЛОСТНЫЙ НЕПЛАТЕЛЬЩИК И МОЁ ИМЯ В ЧЕРНОМ СПИСКЕ.
Я получила отказ. Мне очень обидно не за то, что я машину не смогла купить, а то, что этот банк испортил мне жизнь. Я честный человек, а вот отношение банка к простым людям просто удивляет, я не единственная, кто в такой ситуации оказался. Может кто из порядочных сотрудников банка увидит это сообщение и меня удалят из черного списка.
читать весь отзыв
banki66
01.07.2015, 19:39
Незарегистрированный пользователь: Ольга

Откуда берутся долги???!!! Брала кредит 50000 р. на 36 мес. Ни разу не было просрочки, до полного погашения кредита осталось 2 платежа, и тут началось: письмо из Москвы, из головного, электронные письма каждый день на электронку,
угрозы подать в суд и т.д., якобы у меня долг около 26000 руб. это получается, еще половина кредита!!!!! Поле звонка в службу поддержки долг стал ок. 18000 р., мне предложили прийти лично с квитанциями, подтверждающими оплату. К сожалению, пока нет возможности идти разбираться, откуда "нарисовали" долг, кстати последнее время пишут уже 19530 р. Даже с суммой не могут определиться, кошмар. Знакомая говорит, это они хотят запугать, типа я от страха пойду да и заплачу им этот "долг". Бессовестные люди там работают, очевидно
читать весь отзыв
banki66
15.04.2015, 19:13
Незарегистрированный пользователь: Светлана

Прошу Вас рассмотреть возможность установить терминалы в городе Когалыме, Ханты - Мансийского Автономного округа в местах с большей проходимостью людей на городском рынке и в организации ОАО Ростелеком. На сегодняшний
день терминал расположен в неудобном для населения месте по улице Ленинградской.
читать весь отзыв
banki66
11.04.2015, 18:32
Незарегистрированный пользователь: иван

до нового года купил в втб-24 500 евро, все хорошо дали бумажку о покупке и все довольные разошлись. проходит время (на отдых уехать не удалось) решил сдать евро, на одной из купюр находят значок ввиде буквы "р". все
говорит не берем эти 500 евро ни в какую (а я их брал именно в этом банке именно в этом отделении), говорят: на квитанции мы номера купюр при продаже вам не пишем поэтому давай до свидания. я уперся, говорю буду писать претензию, операционистка с менеджером куда то убежали, ждал, ждал и пошел их искать. смотрю стоят и читают правила что и как с этими евро делать. короче предложили мне сдать на инкассо эти 500 евро и сказали что надо ждать пол года и вообще из Европы эти 500 евро с этого инкассо могут не вернуться. вывод один: втб 24 это шарашкина контора не за что не отвечающая и старающаяся обмануть своего клиента. ВТБ - ДОВЕРЯТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!
читать весь отзыв
banki66
09.04.2015, 19:11
Незарегистрированный пользователь: Сергей

Эту историю следует начать с того, что вот уже не первый год я (как вполне себе физическом лицо) являюсь клиентом Банка ВТБ 24 (ПАО), держателем пакета приоритет, обладателем золотой и платиновой карт, добросовестным
плательщиком по кредиту... Все вроде бы было неплохо, но в марте этого года начали происходить какие-то совершенно невообразимые вещи.

02 марта 2015 г., как это и планировалось, с моего специального карточного счета (для погашения кредита) была списана сумма по кредиту. А 03 марта 2015 г. "в 4 часа утра, без предъявления каких-либо претензий, без объявления войны" с моей обычной расчетной карты были списаны:
1) повторный платеж по кредиту (пятизначная сумма, если кому интересно)
2) ПЕНИ ЗА ПРОСРОЧКУ ПЛАТЕЖА

Понимая, что произошла какая-то немыслимая ошибка и опасаясь, что начисление каких-то мифических пени может негативно отразиться на моей кристальной кредитной истории, звоню в банк... Выслушав мои объяснения и "уточнив информацию" мне сообщают: да, произошел сбой в системе, мы работаем над ее решением, сколько будем работать - не знаем... Зашибись! На сайте самого банка - никакой информации, ни смс-рассылки, ни-че-го...

Позвонил еще своему менеджеру, оформили заявку на рассмотрение. Подумал, подумал, и написал еще один запрос в банк. Оперативного ответа не получил... Сижу без своих кровных, которыми в это самое время, давайте смотреть правде в глаза, пользуется банк...

Через два дня, 05 марта 2015 года, списанные деньги возвращаются. Все. Кроме пени :) И возвращаются, что характерно, не на мою карту с которой были списаны, а на спецсчет, который мне в интернет-банке недоступен и воспользоваться своими кровными я, по-сути, не могу.... Мой менеджер отзванивается мне и радостно рапартует - все исправлено! Я в ответ - пардон муа, а какого черта деньги вернулись не на карту, с которой были неправомерно списаны, а на какой-то там счет, что мне делать? Менеджер предлагает либо подождать, когда подойдет очередной срок платить по кредиту (ну зашибись!) или предлагает мне приехать в офис банка и произвести перевод с этого счета на мою карту ну или куда мне там заблагорассудится (дважды зашибись!). Другого варианта нет... А насчет пени - не знаю, говорит, наверное тоже когда-нибудь вернутся...

И они вернулись на следующий день. На этот же недоступный долбанный счет. Очень клево!

А тут уже и суббота. В 9 утра (мне это хочется повторить - в 9 утра!) мне звонят из банка и рапартуют, что рассмотрели мой запрос и все исправили, интересуются доволен ли я. На мои слова, что вообще-то с добропорядочными клиентами так не поступают и на письменное обращение неплохо бы получить хотя бы письменные извинения, девочка на том конце провода, кажется, пожала плечами... я ничего не услышал...

В сухом остатке: банк попользовался моими деньгами 3 дня, сейчас подвесил их на неудобном для меня счете и продолжает пользоваться ими - там они благополучно ожидают наступления очередного платежа по кредиту, когда настанет их звездный час. А я потратил кучу времени на общение с банковскими работниками, вынужден был отменить запланированную покупку и решать вопросы с платежом иными способами. Аминь...

А, нет, хрен там, не аминь! Продолжаем!

Ввчера, собираясь совершить несколько плановых платежей в адрес нужных мне организаций (вроде дочкиного детского сада), делаю перевод суммы с карточки на интернет-счет (потому как платить нужным мне организациям я могу только с такого счета, никак не с карточки, так построена работа в банке). И перевод, который обычно занимал пару-тройку минут, внезапно подвисает. Жду - висит. Жду - висит. Жду - висит. "На обработке", так это у них называется.

Устал ждать, плюнул. Приходит смс "С вашей карточки списана сумма...". Радостный опять залезаю на сайт банка - а на счету денег нет. То есть с карточки они списались, а на счету не появились (!!!). Мистика. Закон "если в одном месту убыло, то в другом прибудет" или закон про сообщающиеся сосуды, в этом банке не работают.

Был уже вечер, не стал вникать, тем более надо было забирать сына с занятий. Думал - наладится...

На утро следующего дня картина все та же. Денег нет ни на карточке, ни на счете... Звоню в банк. Догадываетесь, что они мне ответили? ))) Произошел сбой, мы работаем над этой проблемой, в течение трех рабочих дней (а это, замечу, скорее всего, уже начало следующей рабочей недели) деньги должны вам вернуться на счет... или на карточку... в общем, как повезет, мы и сами толком не знаем...

Разговаривать дальше не стал. Сотрудник контакт-центра тут едва ли что-то решает...

И подумалось мне, что наверняка такая афера проворачивается не только со мной, что в рамках страны такие махинации дают очень неплохой оборот и тем самым банк решает какие-то свои проблемы или тупо и нагло зарабатывает на своих клиентах.

Я уверен, что никто из сотрудников банка не прочитает этого письма и ответную реакцию на него я не получу. Но еще раз скажу - банк называется ВТБ 24 (ПАО). Подконтрольная государству, к слову, контора...
читать весь отзыв
banki66
19.03.2015, 18:39
Незарегистрированный пользователь: Роман

Брал кредит на сумму 500 т.р. на 5 лет, 2 года платил, потом было сложное время, Банк сделал реструктаризацию, при условии, что я внесу 50 т.руб. из просроченных. Внес. Платил еще год, оказалась что в итоге тело кредита за 3
года стало только 480 т.р. - платил только % и ужасающие штафы и пени. Когда обратился в отделение и спросил - сколько я всего выплатил за 3 года, они даже мне сказать не смогли, сделали только выписку, где в итоге были заувалированные цифры, только бухгалтер сумела разобраться. Звонили раз по 20 в сутки и даже ночью, даже говорили что ко мне ЧЕЧЕНЦЫ прийдут, вообщем угроз было слишком много. Дело незакончено, видимо суд впереди.
читать весь отзыв
banki66
22.10.2014, 11:19
Незарегистрированный пользователь: Дмитрий

Обслуживание отвратительное!
Сотрудники не знают и не принимают документы, размещенные на сайте, делают такое лицо, как будто ты дурак полный, что принес эту бумажку, вместо того, чтобы решать проблему клиента,
созданную их же незнанием ведут себя безучастно и незаинтересованно: звони и сам решай свою проблему, а у нас нет доступа на наш сайт.
Контакт-центр продает услугу, а когда звонишь для того, чтобы решить вопрос - отвечают, что мы ничего не можем, контакты руководителя офиса не дают, только твердят одни и те же прописные истины, не слышат, а просто забалтывают, "вежливо отказывают"
Будете выбирать банк - не выбирайте ВТБ24 - замучаетесь!
Особенно не рекомендую офис Малышева 129/Комсомольска 53
читать весь отзыв
banki66
05.09.2014, 19:58
Незарегистрированный пользователь: Анна


Курс выгодный банку при покупки и возврате
Снятие в смс отчете одной суммы, а в остатке всегда меньше,снимают с задержкой по более высокому курсу, даже через 2–3 дня после оплаты! Поэтому остаток на счете не совпадает
с остатком в смс оповещении!Так же и возврат денег больше месяца по самому низкому курсу! Одни проблемы у меня с этим банком –Всегда! 3 карты за пол года заблокировали а живу заграницей, извините-система- летите домой, разблокировать и выдать по доверенности не возможно??! Временная разблокировка на час- бегу по всем магазинам -упс через 40 мин заблокирована- плачу снова им в трубку????
читать весь отзыв
banki66
09.08.2014, 10:08
Незарегистрированный пользователь: Анна

Отвратительный банк!
Брали потребительский кредит. Ежемесячный платеж составил 9200. Пришли заплатили первый платеж в кассу и вдруг спустя несколько дней звонят из банка и говорят что у вас долг 150руб. Пришли разбираться.
оказывается они и сами не знают правил своего банка и т.к. платеж составил менее 10тысяч и оплачен был через кассу (а банкоматы у них уже неделю не работают), а в этом случае снимается комиссия 50руб. Естественно мы о ней ничего не знали и набежали проценты. Хорошо, разобрались, написали претензию. Погасили весь кредит, при чем мы брали 200тысяч, заплатили один платеж и в итоге выплатили 202200 (за что такие проценты?!), для сравнения в АКБАРСЕ брали туже сумму и заплатили 197тысяч.
Чтобы получить справку об отсутствии задолжности оказывается не бесплатная услуга, бесплатно только в том случае если ждешь 28 дней. Перед уходом уточняем номер претензии, на что мне говорят чтобы его узнать нужно прийти на следующий день с паспортом и только тогда вам скажут номер, можете так говорит позвонить и узнать. Хорошо, звоню, брат на которого оформлен кредит уехал в другой город в коммандировку, сам позвонить не мог. Звоню, прошу ответить рассмотрели нашу претензию или еще нет, на что меня просят позвать того человека кто писал претензию...говорю я же у вас не сумму денег прошу, а всего лишь ответить рассмотрели или нет, данные человека у меня есть... так и не сказали. Полный идиотизм!!!
читать весь отзыв
banki66
31.07.2014, 11:18
Незарегистрированный пользователь: Галина

Сделала заявку на кредит через интернет. Пришел положительный ответ. Позвонила девушка оператор, уточнила данные и спросила сумму дохода. Я ответила , у меня пенсия и зарплата. Сразу в уме не подсчитаешь, поэтому
сказала приблизительную сумму. Когда пришла оформлять кредит оказалось, что названная сумма дохода не совпадает с суммой в справках. Пришлось снова делать запрос, но в этот раз мне пришел отрицательный ответ. И кредит мне не оформили. Я потеряла больше недели времени, а также деньги на дорогу, пока ездила собирала справки. Никто мне не вернет ни потраченное время, ни деньги. Очень большой негатив от этого банка. Своим родным и знакомым не буду советовать, раз так обманывают.
читать весь отзыв
banki66
24.07.2014, 13:25
Незарегистрированный пользователь: анна

В отделение по адресу Белинского 222, консультация от сотрудницы (Анна), по ипотечному кредитованию была некачественной. А именно по запросу формы банка, она нам отказала. Но рассмотрев заявку, другой сотрудник перезвонил
и сказал что нужна именно такая форма и можем ее в любое время взять. В следствие чего рассмотрение продлилось еще на неделю, но не забывайте, что срок годности некоторых заверенных копий 2 недели!!!
читать весь отзыв
banki66
22.05.2014, 20:22
Незарегистрированный пользователь: Кама

У меня умер молодой человек,у которого был кредит в банке ВТБ24,после 40ка дней я отнесла необходимые документы в банк о его смерти. У меня все приняли и через какое-то время позвонили мне и сообщили,что дело закрыто! Спустя
2года,мне стали названивать из колекторского агентства, они мне звонят уже 2месяца каждый день. Я им говорила,о том что их клиент умер и ВДБ24 об этом был давно извещен! посылала свидетельство о смерти,но им это все не нужно,они продолжают звонить кричать на меня,угрожать. В отделении ВТБ24 мне сказали,что произошла техническая ошибка, и его долг был отдан коллекторскому агентству вместе с остальными задолжниками, и мне стоит обратиться в полицию. После моего письма на сайте банка,мне перезвонил сотрудник и сказал,что страховая компания которая должна была по договору покрывать все расходы отказалась это делать тк не достаточно было документов подтверждающих смерть гражданина. На мой вопрос почему мне не позвонили из банка и не сообщили об этом,для того что бы я принесла необходимые документы, мне не смог ответить сотрудник!!!! ВТБ24, плевать на смерть человека,они для того что бы заработать деньги продают коллекторам такие договора плюс получают деньги со страховой компании,а люди которые страдают от действия неадекватных коллекторов их не интересуют. Я возмущена и не знаю что мне делать,очень хочется наказать банк за такие действия!!
читать весь отзыв
banki66
11.04.2014, 14:55
БАНК ОБМАНЫВАЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ,МНЕ ОДОБРИЛИ КРЕДИТ,Я ХОТЕЛ БРАТЬ СПЕЦТЕХНИКУ,НАШЕЛ СПЕЦТЕХНИКУ И ДАЛ ЗАЛОГ,ПРИШЕЛ В БАНК ЗА ОДОБРЕНЫМ КРЕДИТОМ И МНЕ ОТКАЗ.А ЗАЛОГ НЕЛЬЗЯ ЗАБРАТЬ(ТАКОВЫ УСЛОВИЯ)
ОБХОДИТЕ БАНК СТОРОНОЙ!!!ОБМАНЫВАЮТ ЛЮДЕЙ!!!МАКСИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕПОСТ!!!
читать весь отзыв
vrea_87
05.03.2014, 13:44
В банке ВТБ всегда пользуюсь услугой обмена валют. Как по мне, так в этом банке всегда отличный курс и всегда валюта в наличии.
ykalid
04.02.2014, 16:30
Незарегистрированный пользователь: Татьяна

18 декабря 2014 пыталась погасить задолженность по кредитной карте (срок погашения до 20 числа), которая была оформлена в ТрансКредитБанке. Увы, банкоматы ВТБ 24 не принимают, в офисе на ул. Кирова г. Ярославля мне сказали,
что ещё нет программных настроек. Объездила банкоматы ТрансКредитБанка, они работают только на выдачу денежных средств, а на пополнение нет. Сервис ВТБ 24 желает лучшего. Всё сделано для того, что бы клиент не погасил в срок задолженность, а банк в дальнейшем начислял проценты.
читать весь отзыв
banki66
19.01.2014, 00:18
Незарегистрированный пользователь: Светлана

Хочу выразить свою благодарность работникам банка ВТБ 24. За внимание оказанное при посещении офиса на Куйбышева Старшего менеджера-кассира Шантарина Владимира Игоревича. При оформлении документов и ряд вопросов
были даны чёткие ответы. Мне очень понравилось, что при оформлении заявки через интернет, подойдя в офис все документы были готовы. Спасибо большое за внимание оказанное мне. С наступающим 2014 годом!
читать весь отзыв
banki66
20.12.2013, 18:49
Незарегистрированный пользователь: Наталья

Очень плохая работа офиса по ул.Кузнецова. В ноябре заплатили досрочно часть кредита, новый график платежей должны были выдать через несколько дней, прошел уже месяц , а графика до сих пор нет, сейчас нужно снова
платить кредит, а в СМС указана таже сумма,что и до досрочного погашения.Неужели за месяц нельзя сделать новый график.

За этот месяц трижды приходили в банк и все время один ответ , что не работает программа. Что это за банк, если здесь не могут наладить нормальную работу программного обеспечения. Заявление на досрочное погашение кредита было написано, и платежка так же имеется, а вот какую сумму платить непонятно.
читать весь отзыв
banki66
18.12.2013, 23:11
Незарегистрированный пользователь: Татьяна

Являюсь клиентом ВТБ 24 уже 2 года. Как и у каждого банка есть свои минусы и плюсы. В банке пользуюсь кредитом и кредитной картой. Начну с минусов: банкоматы часто не работают на прием (район УПИ), платеж возможно внести
без просрочек по разным источникам до 18-00, 20-00, хотя день ведь заказнчивается в 24-00 (впечатление,что сотрудники берут время из головы, а не из регламентов), интернет-банк платный. Плюсы: по кредитной карте ставка относительно низкая, на почту приходит выписка ежемесячно, напоминания на мобильный за 5-7 дней, конкурентноспособные пропорции основного долга и процентов в ануитентном платеже.
читать весь отзыв
banki66
23.10.2013, 13:27
Я директор предприятия, обслуживаем счета в банке Втб 24
Суть: я нахожусь в декрете, и в это время мы приняли нового бухгалтера, нам необходимо поменять карточку. Отправив бухгалтера за списком документов, мы их подготовили, я оставив ребенка с няней поехала к вам в банк. Был
будний день, очередь на час, дождавшись своей очереди мы узнали что специалист по юрлицам всего ОДИН и он на выходном, это в будний то день. Интересно посмотреть на те юрлица, которые ездят к ним на выходные решать свои вопросы. В итоге полчаса выясняя, нам написали еще какие то документы доделать . Прийдя на следующей недели, мы конечно же попали на день в который ваш прекрасный специалист отдыхает, и снова минут 40 выясняя, нас завернули , тк в карточке нас трое, а необходимо присутствие третьего, о чем нам сразу не сказали. Неужели крупнейший банк страны не может обзавестись специалистами?
читать весь отзыв
mgk
09.08.2013, 13:17
пакет "Приоритет" не возвращают cashback
В феврале 2013 года, занимался поиском потребительского кредита на небольшой срок Т.к. являюсь Директором компании, которая является клиентом банка ВТБ24. Решил выяснить какие кредитные продукты, данный банк, может мне предложить.
Приехал в доп. офис "Парковый" в г.Екатеринбург. Меня сразу проводили в финансовому консультанту Макушкиной Татьяне и в ходе непродолжительной беседы выяснилось, что ни чего подходящего они предложить не могут. Однако есть такой замечательный пакет "Приоритет" с функцией cashback и т.к. я много передвигаюсь на личном транспорте (затраты на ГСМ в месяц 150 тыс руб., это было озвучено сразу), по области и не только, он идеально подойдет для меня. Кроме того карту можно использовать для различных покупок. И что самое приятное, каждый месяц банк будет возвращать 5% от ВСЕХ покупок обратно на карту. Именно ВСЕХ. А оплатить за пользование картой надо всего лишь 10000руб. Которые скорее всего уже в первый месяц окупятся. На вопрос будут ли другие затраты, ответ однозначный "НЕТ". И Меня естественно заинтересовало данное предложение и собрав не большой пакет документов и оплатив 10000 руб я получил долгожданную платиновую карту, а так же бесплатно выпущенную золотую карту, с общим кредитным лимитом.
И тут началось самое интересное. Личный фин консультант по всем вопросам не берет трубку, вообще не берет и не перезванивает, звонил раз десять за 2 месяца. В результате приходилось приезжать и решать свой вопрос на месте.
Через месяц использования увидел что cashback не возвращается. Приехал (по телефону то не дозвониться) тут выяснилось что оказывается возврат может быть только по одному направлению или АЗС или ... и за 6дн использования в феврале не было ни одной заправки. ОК, Татьяна не сказала, я не досмотрел, сам виноват.
Еще через пару недель обратил внимание что сняли 1,9 тыс руб. Приезжаю, оказывается включена страховка, платная. Про страховку знал, но не знал что платная. Все что сказано в заявлении, это страховка включена в соответствии с правилами страхования. На словах было сказано что ни чего платить не надо.
Еще через месяц, нет cashback, на вопрос в банке почему нет, Директор отделения сделала запрос в головной офис в г.Москва и через день получила ответ что в соответствии с каким то пунктом cashback не начисляется т.к. кто то там решил что это коммерческая деятельность. В результате пишу претензию, о том что прошу разъяснить по каким причинам не возмещают, что трачу деньги не только на ГСМ но и на продукты (что кстати тоже подпадает под расчет cashback). И через неделю мне перезванивает девушка и объясняет что в соответствии с п.п. таким то, банк имеет право сам решать возвращать 5% или возвращать частично или вообще не возвращать cashback.
Вот и получается, деньги с меня получили, а все что наобещали выполнять не обязательно.
читать весь отзыв
Евгений Гурко
17.06.2013, 15:25
Незарегистрированный пользователь: Ирина

Добрый день! Хочу выразить благодарность Пивненко Никите, представителю банка ВТБ 24, в автосалоне «АвтоГермес», у которого я оформляла автокредит. Никита все подробно и доступно рассказал и объяснил, доброжелательный,
внимательный. Хочу отдельно сказать, про страховку жизни, мне ее никто не навязывал и не говорил, что если я не оформлю, то мне не дадут кредит или измениться процентная ставка. Я думаю, что это уже чисто человеческий фактор. Никита, еще раз огромное вам спасибо!)))
читать весь отзыв
banki66
30.05.2013, 00:10
Незарегистрированный пользователь: Елена

Отвратительная работа банка ВТБ 24 на Ленина, 27. Отправляла валютный перевод в Италию 30.04.2013. Пришла в 14.40 - ушла через час. Работают как улитки. 08.05.2013 хотела получить подтверждение перевода, а деньги все еще даже не отправляли,
мотивируя тем , что 5 дней отдыхали, а за 3 рабочих дня не было времени. Теперь планируют отправлять только 13-го мая + 3 дня. Короче в век технологий деньги до Италии дойдут в лучшем случае только 16-го мая. С моей стороны все доки в порядке. Люди, старайтесь обходить этот банк стороной, обращайтесь в более цивилизованные банки. ВТБ 24 - в черный список.
читать весь отзыв
banki66
08.05.2013, 19:38
Незарегистрированный пользователь: Василий

Ужасный банк. В отделении Ленина - Гагарина постоянные очереди в кассу - она одна единственная на все отделение работает. При мне кассир звонила куда-то и кричала что она хочет есть (при клиентах). В итоге чтобы положить
деньги на карту ушло 40 минут. В ипотечном отделе разговаривают свысока - как с нищим просящим милостыню - в общем государственный банк одно слово - желаю Вам разориться!
читать весь отзыв
banki66
01.05.2013, 01:13
Незарегистрированный пользователь: Лариса

Уважаемый банк ВТБ 24!
С абсолютной уверенностью и явным намерением хотела именно к Вам обратиться за кредитом.
НО, прочитав на форуме отзывы о Вас и о Вашем банке данное мной решение категорически НЕТ.
Надо
отметить, что вы заработали себе антирекламу !!!
читать весь отзыв
banki66
26.03.2013, 23:00
Незарегистрированный пользователь: Павел

Обратились в ВТБ 24 в филиал на Ленина-Гагарина в Екатеринбурге. Брали кредит наличными. Нас обслуживала Мельникова Елена. Все понравилось и устроила, работают быстро, обслуживание вежливое, стараются помочь во всем.
По работе приехать днем за деньгами не мог, позвонил Елене и договорились, что деньги она мне зарезервирует в кассе. Это было очень удобно так как банк работает до 21:00. Благодарю за хорошую работу и помощь. Единственный минус это повышенная % ставка кредита, хотелось бы поменьше
читать весь отзыв
banki66
26.03.2013, 15:49
Незарегистрированный пользователь: Наталья

Обратилась в банк ВТБ24, все рассказали, посчитали % ставку...получилось 14,05%.....дороговато! Увидела рекламу, что банк работает с брокерами - партнерами, а у них есть возможность снизить % ставку! Обратилась к Чепуриной
Янине Валерьевне/тел 202-50-44, в Центральное Ипотечное - и меня одобрили по этой же сумме,
на тех же условиях, но под 13,05%!!!!!!!
читать весь отзыв
banki66
07.03.2013, 14:01
Незарегистрированный пользователь: Светлана

Я оплачиваю два кредита в ВТБ 24, проблем ни каких нет, очень удобно, банкоматы работают 24 часа в сутки. Но есть одно но об обслуживание, тот банк который находится у нас на вагонке на пр-ке вагоностороителей, сидят
девушки очень ярко накрашеные, смотрят на тебя с высока, разговаривать не умеют совершенно, а на Ленина в центре города, девчонки молодцы, ни каких понтов, приятно выглядят внешне, всегда улыбаются и все всё понятно объясняют. С них нужно брать пример.
читать весь отзыв
banki66
25.02.2013, 13:16
Незарегистрированный пользователь: Александр

Полезная информация для тех кто идет брать автокредит в ВТБ24.

При оформлении автокредита в ВТБ24, банк указывает разлет процентной ставки от 14,5 до 16%. Фактически банк всегда утверждает кредит по ставке 14,5%.


А вот как действуют его сотрудники, чтобы продать дополнительную услугу, включив «защиту кредита» в его сумму, это не много ни мало обычно в районе 20-50 тыс руб и выше.

Вариантов несколько, два самых распространенных:

1. При консультации по кредиту, кредитный эксперт банка/автосалона сообщает, что процентная ставка без оформления защиты кредита составит 16% годовых, а при страховании 14,5%.
Далее, если клиент проглотил это, сумма добавляется в кредит. Учитывая достаточно большой объем бумаг на подписание в салоне (Договор, каско, осаго и прочее) и эйфории от приобретения автомобиля у клиента может не хватить терпения проверить условия страхования жизни в договоре, и выявить что оно является Добровольным.
Таким образом банк продает достаточно дорогую услугу, менеджер получает бонус, автосалон тоже скорее всего получает бонус, ВТБ-страхование получает клиента.

2. Клиент по телефону узнает об утверждении ему кредита, едет в банк.
Проходит процедуру оформления кредита, ему показывают договор и график платежей.
В данных документах внимательный клиент обнаружит, что ежемесячный платеж вырос на ~1 тыс рублей(что будет отличаться от расчета в кредитном калькуляторе на сайте ВТБ). А в расчете кредита сумма стала выше на 20-50 тыс, т.к. в нем появилась «защита кредита».
Клиент спрашивает специалиста банка откуда взялась страховка – в ответ получает стандартное уже объяснение, что это страхование жизни и с ним процентная ставка будет ниже (вероятно и честное объяснение, что это страховка ни на что не влияет, зависит от сотрудника).
Далее клиент либо соглашается, либо читает договор страхования и обнаруживает, что страхование является ДОБРОВОЛЬНЫМ.
Клиент сообщает менеджеру, что ему не нужна услуга, в ответ слышит: тогда нам надо переоформлять и переутверждать договор, что займет 2 - 4 часа.
Далее все зависит от клиента. Либо он махнет рукой и оформит со страховкой, посчитав что как никак его страхуют и еще несколько часов сидеть в банке ему тяжело.
Либо проявит настойчивость и заставит переоформить договор, напомнив что страхование не является основанием для изменения процентной ставки.

Если клиент оформил эту страховку, а потом выяснил что она ему была навязана, начинается не менее интересное.

По закону страховая премия не подлежит возврату, а «защита кредита» именно ей и является.
Все сотрудники с которыми придется общаться клиенту вежливо откажут, предложив вас расторгнуть договор без возврата премии.
Закрыв глаза на то, что клиент рассказывает о нарушении его прав и навязывании услуги, махинации сотрудников банка (очень надеюсь что не самого банка).
Обратившись в Банк вы везде получите одинаковый ответ: вы подписали, значит претензий не имеете.
Люди пишут о данных способах обмана в сети.
Возмущенные отзывы клиентов можно найти например здесь: http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3270037

Как понял возможность вернуть данную сумму, есть только при подаче иска в суд. С вытекающими тяжбами, расходами, потерянным временем и нервами.

Скорее всего масштаб данного надувательства серьезный. Т.к. слишком много заинтересованных в навязывании страхования лиц.

В данной ситуации возмущает позиция банка, который клиенты информируют о махинации его сотрудников, а он игнорируя обращение отказывает клиентам, покрывая обман.
+Клиента лишают выбора страховой, он не имеет возможности на месте сравнить условия по страхования жизни в других страховых.
читать весь отзыв
banki66
13.12.2012, 14:56
Незарегистрированный пользователь: Олег

Очень бюрократичный банк в плохом смысле слова, мне отказали в пополнении моего же счета, т.к. из удостоверения личности у меня на тот момент было пластиковое водительское удостоверение, а паспорт находился на переоформлении
на бессрочный, а нужно было гасить кредит ВТБ а сам я проживаю в другом городе в 80 км и у нас нет ни банкоматов не офисов банка. Вот такой «замечательный и лояльный подход» к своим клиентам. В следующий раз буду рассматривать другие банки.
читать весь отзыв
banki66
18.10.2012, 22:03
Незарегистрированный пользователь: Татьяна

Безобразный банк для обслуживания юридических лиц!
Имеем расчетные счета 3-х предприятий в ВТБ24.
Сплошное мучение, связи с банком нет никакой, это главная претензия!
Дозвониться до операциониста и решить
вопрос это надо от 30 минут до 1 часа!!!
Все ч/з Мосвку!!! Никакой оперативности.
Будем уходить, терпение кончилось!
читать весь отзыв
banki66
02.02.2012, 12:33
Незарегистрированный пользователь: Алексей

Время не деньги
26 января решил взять в кредит машину! Улыбчивая девушка в автосалоне еще заранее сказала что проблем нет ( я заранее уже приезжал и все уточнял ) кредит за 20 минут и вы уезжаете на новом авто! Ну
а что в итоге – я проклял тот день когда обратился в ВТБ 24! Все было как в сказке чем дальше тем проблемней ! Я сам из Анапы а автосалон В Новороссийске , приехав за авто взяв собой денег на взнос и каско , девочка улыбаясь оформила заявку и сказав что ожидайте 20 минут на одобрения банка . В итоге проходит час как я наслаждаюсь видом города Новороссийск звоню по визитке которую мне любезно предоставила девушка и вот ответ " еще часок и мы Вам позвоним " Проходит час я опять звоню и что в ответ " Девушки уже нет на работе звоните в банк " Я набираю номер банка и слышу столь приятный ответ " Еще часок и Вы станете немного счастливей мы вам позвоним " Проходит час звоню в банк а дозвониться не могу ,не берут трубку ! Выезжаю в столь любимый город Анапа и тут упс и звонок Московского происхождения . Отвечаю и что мне так приятно было услышать " Вы еще не передумали взять кредит " мой ответ конечно нет и маленький допрос я получил от службы безопасности и что самое приятное " Завтра в первой половине вы получите кредит . Вот уже следующий день , время перевалило за обед и я решил позвонить по горячему телефону ВТБ 24 и что я заметил , телефон действительно горячий но только мой , так как почти пол часа сидел на нем . Связавшись с оператором не чего толком и не узнал , кроме того "Позвоните завтра " Вот уже 28 января звоню, мой телефон опять стал горячим и опять "Вам лучше позвонить после обеда и мы решим ваш вопрос " . В итоге – желания купить машину пока не пропало , но только в другом банке , после покупки закажу наклейки с таким содержанием " ВТБ24 Мы поможем Вам с кредитом если у Вас хватит терпения дождаться его от Нас"
читать весь отзыв
banki66
28.01.2012, 19:28
Незарегистрированный пользователь: Сергей А

Нужно было выяснить вопрос по "Теле банку" и я попытался дозвониться по бесплатному номеру справочной (8-800 и т.д.) - прослушал все сообщения о картах и вкладах, всю музыку на всех автоответчиках, понажимал сто
раз кнопочки, потратил кучу времени... И что же? Нет! Ответа так и не получил т.к. после перключения на специалиста и сообщении о важности моего звонка связь была прервана.
Хорошо работаете, товарищи! С чем Вас и поздравляю! Целую. Сергей
читать весь отзыв
banki66
16.01.2012, 21:56
Незарегистрированный пользователь: Роман

Читая негативные отзывы недоумеваю! Все понравилось. Таких Специалистов я еще не встречал! Приятная улыбка и внимательное отношение к клиентам, это у них от природы! Будучи клиентом других банков и не подозревал.
что существует такое отношение к людям! Бладгодарю! Роман.
читать весь отзыв
banki66
12.01.2012, 22:17
Незарегистрированный пользователь: Любовь Сергеевна

Замечательный Банк ВТБ 24! Сервис на уровне Европы,особенно в главном офисе на Ленина 27,все налажено, очень грамотные и всегда приветливые специалисты. Встречают с улыбкой,внимательно относятся к каждому
клиенту,находят подход. Давно я вляюсь клиентом этого банка и всем его рекомендую.
С уважением, Любовь Сергеевна, клиент банка.
читать весь отзыв
banki66
12.01.2012, 22:05
Незарегистрированный пользователь: Юрик

Предприятие, как юрлицо, были клиентами банка. Отвратительно! Платежи идут долго, нет определенного специалиста, закрепленного за предприятием, к кому обратиться не знаем. Телефоны не отвечают (как нам однажды сказали
- все звонки идут через Москву. А почему не через Магадан?). Очень недовольны!
читать весь отзыв
banki66
12.01.2012, 13:37
Незарегистрированный пользователь: Сергей

Коротко об этом банке-это не банк это шарагаaya
banki66
10.01.2012, 22:24
Незарегистрированный пользователь: Елена

Первый раз столкнулась с безграмотностью и отвратительным отношением сотрудника банка. Покупатель моей квартиры брал небольшой кредит в офисе на Ленина 27. Во всех документах ошибки, договора ипотеки подписывали
и прочитывались при нас (обычно договор ипотеки подписывается заранее, не отнимая личного времени у продавцов). Сделку рег.палата зарегистрировала и покупатель за сутки до назначенного окончательного расчета привезла документы в банк. Никто не удосужился взглянуть на них и проверить все ли в порядке. Когда на следующий день мы приехали за окончательной суммой денег, выданной банком по ипотечному кредиту Анастасия (работник банка, который проводил эту сделку) сказала, что деньги нам не выдаст, потому что в рег. палате перепутали договора и покупателю выдали экземпляр продавца, что нам просто необходимо ехать в ту рег. палату за другим экземпляром договора. Вопрос - куда смотрела Анастасия сутки назад. Нам пришлось ехать в другой город за этим договором и везти его обратно в банк. Никаких извинений с её стороны мы не услышали, по приезду с договором в банк она не поторопилась заняться нашим вопросом. Спустя час нам перевели средства. Я осталась очень недовольна поведением, отношением и грамотностью сотрудников банка.
читать весь отзыв
banki66
24.12.2011, 15:57
Незарегистрированный пользователь: Анастасия

В прошлом году продавала квартиру, ипотечный кредит на которую брала в ВТБ24. Все бы неплохо, но в день сделки, когда уже нужно было ехать в рег.палату для снятия обременения, мне не смогли отдать документы на квартиру.
Причиной стало то,что заведующая отделением не подписала документы и укатила по делам, в результате мы опоздали и сделку пришлось перенести на следуюший день! Я с покупателем пришли к заведующей с претензией, ведь нам нужно было снова брать талон, а мне насчитали проценты за еще один день, плюс второй день отсутствия на работе. После всего этого заведующая отделением (на Ленина) мило улыбаясь смешала нас с грязью, намекнув,что у нее были дела по многомиллионному контракту,а мы тут со своей ипотекой на 1,6 млн ходим и жалуемся! Далее демонстративно отругала сотрудницу из отдела сопровождения ипотеки, мол это они заранее не подготовили документы. В общем черт знает что! БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ в эту "богадельню"....
читать весь отзыв
banki66
14.12.2011, 17:08
Незарегистрированный пользователь: Валентин

Здравствуйте! Если звонишь к вам нельзя ли отвечать напрямую, без неоднократного перечисления, "нажмите 1...........". Мы же за время платим Валентин.
banki66
07.11.2011, 15:43
Незарегистрированный пользователь: алексей

Очень плохой сервис !!!! 30 минут не мог дозвониться ни до одного ДО !!????
banki66
03.11.2011, 11:31
Незарегистрированный пользователь: ирина

Банк понравился, обслуживание вежливое, все удобно!
Всего Вам хорошего!
banki66
14.10.2011, 01:29
Незарегистрированный пользователь: Вкладчик

Это ужасно. Редкостная шарага. НЕ могу получить свой долларовый вклад уже несколько дней. Кормят завтраками. Видимо выгоднее сейчас продавать доллары, чем возвращать вкладчикам. Уродская организация.
banki66
27.09.2011, 10:15
Незарегистрированный пользователь: Оксана

Я мать-одиночка, бюджетница. Когда все банки отказывали в кредите с моей маленькой зарплатой, ВТБ24 дал.
Я благодарна безмерно, когда очень нужны были деньги, чтоб хоть более или менее достойно существовать, ВТБ24
оказался как друг и, несмотря на то, что я уже плачу кредит, пользуюсь кредитной картой, мне снова не отказали здесь. Все это говорит о его силе, состоятельности и успешности.
От всей души желаю процветать и всем работникам огромного личного счастья.
Подумываю о переводе пенсионных накоплений в ВТБ24.

с уважением, Оксана Цепаева.
читать весь отзыв
banki66
01.07.2006, 15:14
Хороший банк. Специалисты на уровне. Особенно хотелось отметить работу специалистов Сергея и Антона тактичные, доброжелательные. Вообще от многих слышала хорошие отзывы об этом банке.
qwerty60
06.06.2006, 17:45
Незарегистрированный пользователь: Анна Николаевна

В который раз тщетно пытаюсъ дозвониться до ДО Академический.
На сайте размещены номера телефонов , но дозвониться по этим телефонам не удалось ни разу.
Полное безобразие. Хочется исключить себя
из клиентов вашего банка при таком обслуживании.
Обратилась в центральный офис за необходимой информацией о перевыпуске золотой карты.
Информацию получила. На дополнительный вопрос - могу ли я дозвониться по указанным телефонам, оператор Алена № 93 ответила, что нет,.. затем не могу сказать,.. затем - я не могу отвечать за других и т.п.
Так все таки - ваши телефоны размещены для того, чтобы по ним можно было обращаться или для того, чтобы раздражать и отпугивать клиентов ?
Разговор состоялся 07.03.2011 около 17.00.
Очень любопытна ваша реакция. И будет ли она.
читать весь отзыв
banki66
07.04.2006, 17:06
Читать все отзывы (67)