23 июля 2009, 16:57

Выбор редакции

«Я хочу, чтобы за впечатлениями ехали из Екатеринбурга в малые города». 6 пунктов плана работы нового министра культуры
Виталий Манский, режиссер: «Пропаганда — это вирус. Мы все либо вылечимся, либо умрем»
И никаких пельменей: Сергей Светлаков открывает в Екатеринбурге свой ресторан

Хладокомбинат №3 стал первым

В суммарном итоге пять видов эскимо «МАГМА» заняли пять первых позиций

На смотре качества и дегустации мороженного, «Хладокомбинат №3» и его эскимо «МАГМА®» получили высокие оценки, и заняли первые позиции. Смотр проводился 21 июля 2009 года под эгидой вице-мэра Екатеринбурга В.В. Контеева и предприятий: «Общество товароведов-менеджеров Екатеринбурга», Комитетом по товарному рынку Екатеринбурга, Городским Советом товароведов, ООО УЦСИ «УРАЛСЕРТИФИКАТ».

В дегустации участвовало 10 видов эскимо ведущих производителей, представленных на рынке Екатеринбурга и Свердловской области. Доскональному сравнительному анализу подверглось мороженое с одинаковыми кодами продукции, то есть схожее по ряду признаков.

В состав дегустационной комиссии вошли представители организаторов смотра качества. 20 независимых экспертов оценивали органолептические показатели эскимо – вкус, запах, внешний вид, структуру и консистенцию, а также потребительскую упаковку и её соответствие всем требованиям федерального законодательства.

В суммарном итоге пять видов «МАГМЫ®» «Хладокомбината №3» заняли пять первых позиций. Первое место по результатам тестирования было присвоено эскимо «МАГМА®» ванильному со вкусом тирамису и кофе, второе и третье место разделили «МАГМА®» со вкусом грецкого ореха и кленового сиропа с карамелью и «МАГМА®» с ароматом чизкейк и со вкусом вишни с вишневым наполнителем.

«Независимая экспертиза – значимое мероприятие для многих сторон: для производителей, для потребителей мороженого, для дистрибьютеров, для надзорных органов пищевой промышленности, – заметил Генеральный директор ООО «Хладокомбинат №3» Сергей Пирогов. – Именно на дегустации, проведенной под контролем экспертов-профессионалов, мороженое получает объективную оценку. И эта оценка особенно важна сегодня, когда на рынке представлено множество видов похожего мороженого. В частности, на прошедшем смотре качества было протестировано – ни много, ни мало – 10 видов эскимо с одинаковыми кодами продукции! То, что «МАГМА®» заняла первые места, нас не удивило. Под торговой маркой «МАГМА®» мы предложили высококачественный пломбир, произведенный на основе цельного натурального молока и сливочного масла в строгом соответствии с государственным стандартом. Достойное качество характеризует все компоненты «МАГМЫ®», а, кроме пломбира, это глазурь, фруктовые джемы и шоколадные соусы, орехи, оригинальные наполнители. Оценённая по достоинству на смотре качества, «МАГМА®» еще раз подтвердила статус премиум-эскимо!»

Смотр качества с дегустацией был осуществлён по плану работы Администрации Екатеринбурга в рамках реализации стратегического проекта «Производство качественных продовольственных товаров – здоровый образ жизни». Итоги смотра качества мороженого эскимо будут доведены до предприятий розничной торговли, а также до компетентных структур городской Администрации.

Подробности на сайте компании