19 июня 2009, 16:40

Выбор редакции

Совпадение? Лидером гонки за бренд «Руссиано» стала созданная за месяц до шутки Медведева компания «Россиано»
Захват акватории и самовольное строительство: прокуратура оштрафовала губернский яхт-клуб на полмиллиона рублей
Налетай, подешевело! На ЕКАД опять грозятся построить первый на Урале аутлет

Деловой квартал приглашает на конференцию по интернет-маркетингу

В Екатеринбурге, 24 июня состоится конференция

В Екатеринбурге, 24 июня состоится конференция, посвященная рекламе, маркетингу и продвижению. «Бизнес онлайн: продвижение, реклама, маркетинг в сети Интернет». В качестве организатора выступает – журнал «Деловой квартал». Генеральный партнер конференции – ООО Группа компаний «МедиаПартнер».

Инициативу издания поддержали профессионалы рынка: руководители ведущих web-студий, представители популярных порталов и др. Особенности продвижения и рекламы в Сети станут ключевой темой конференции. Дмитрий Голованов поделится своей точкой зрения на оценку эффективности инвестиций в Интернет-рекламу, даст советы по выбору методов продвижения, формированию бюджета рекламной кампании. Продолжит тему Александра Федоренко, рассказав в своем выступлении об ошибках планирования рекламных кампаний в сети Интернет. Глеб Альшанский, автор и ведущий семинаров и тренингов по поисковой оптимизации, раскроет некоторые секреты интернет-маркетинга в остром выступлении «7 сравнительно честных способов отъема денег у клиента Интернет-маркетологами».

Дмитрий Словинский и Екатерина Данилова, учитывая современную экономическую ситуацию, познакомят участников с малобюджетными подходами к продвижению товаров и услуг. Новый инструмент продвижения – интернет-телевидение – представит Татьяна Шушакова

Одна из задач рекламы и продвижения – увеличение числа клиентов и рост продаж. Денис Сергеев и Антон Лавров поделятся своим профессиональным опытом, как правильно продать свой продукт, посвятив доклад юзабилити-решениям. Часть конференции будет посвящена интернет-магазинам. Роман Рублевский автор и ведущий семинаров по Интернет-маркетингу, выступит с темой «Интернет-магазин: светлое будущие или засада?».

В продолжение вопросов, поднятых экспертами, на конференции будет представлен реальный опыт компаний: ГК «АС-БЮРО», СК «СОГЛАСИЕ», Сувенирный сервис «Семицвет», сеть «Точка», Банк24.ру.