Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Клуб деловой репутации в Екатеринбурге продолжает работу

18 мая 2011, 10:20
Новости партнеров
На днях прошло очередное заседание.

16 мая состоялось (14 по счету) заседание Клуба деловой репутации. Тема клуба: «Брендинг и креатив: особенности и ошибки локальной, национальной и зарубежной практики».

Встреча состояла из двух частей. В 1-ой части друг против друга выступили две команды экспертов:

Команда «Федерация»:

  1. Александр Меренков, генеральный директор страховой компании «Северная Казна» рассказал об особенностях и ошибках национального брендинга и креатива.
  2. Евгений Куприенко, директор по развитию Bridger Conway (брендинговое агентство, США) раскрыл специфику и типовые ошибки зарубежного креатива и брендинга.

Команда «Урал»:

  1. Андрей Меньшиков, креативный директор ГК «МедиаПартнер» — о том, какой креатив нужен местному потребителю.
  2. Сергей Балакирев, директор рекламного агентства AMG, член Гильдии маркетологов — о креативе на местном телевидении.
  3. Алевтина Путилова, главный редактор журнала Chief Time — о том, какой креатив и брендинг работает для продвижения на страницах уральских деловых журналов.

Валентина Уралова, директор региона Урал, компания МТС, розничная сеть, стала третейским судьей и экспертом.

Во 2-ой половине встречи прошла командная игра. Участники создавали креативную концепции РК фирмы, развивающей активность на Урале, выходит на внутренний и иностранный рынок. В игре участвовали топ-менеджеры, коммерческие директоры, директоры и специалисты по рекламе, PR, развитию, продвижению, маркетингу, работающие внутри компаний.

В Клубе деловой репутации участие бесплатное. Заявку можно оставить по телефонам: 213-56-76, 283-05-54.