16 мая состоялось (14 по счету) заседание Клуба деловой репутации. Тема клуба: «Брендинг и креатив: особенности и ошибки локальной, национальной и зарубежной практики».
Встреча состояла из двух частей. В
Команда «Федерация»:
- Александр Меренков, генеральный директор страховой компании «Северная Казна» рассказал об особенностях и ошибках национального брендинга и креатива.
- Евгений Куприенко, директор по развитию Bridger Conway (брендинговое агентство, США) раскрыл специфику и типовые ошибки зарубежного креатива и брендинга.
Команда «Урал»:
- Андрей Меньшиков, креативный директор ГК «МедиаПартнер» — о том, какой креатив нужен местному потребителю.
- Сергей Балакирев, директор рекламного агентства AMG, член Гильдии маркетологов — о креативе на местном телевидении.
- Алевтина Путилова, главный редактор журнала Chief Time — о том, какой креатив и брендинг работает для продвижения на страницах уральских деловых журналов.
Валентина Уралова, директор региона Урал, компания МТС, розничная сеть, стала третейским судьей и экспертом.
Во
В Клубе деловой репутации участие бесплатное. Заявку можно оставить по телефонам: