13 мая 2011, 11:20

Выбор редакции

«Учу на своем примере»: на Урал приедет бывший датский моряк, сколотивший состояние в $40 млн
Поднимая целину: тест гусеничного снегоболотохода ГАЗ-34039
Застройщик Академического спроектирует Медуниверситет, две развязки и трамвайную ветку до центра

МегаФон представил первые итоги интеграции с Синтеррой

Также оператор разработал стратегию работы на рынках и в отношении телекоммуникационных услуг для органов власти.

В 2010 году число государственных контрактов, подписанных компаниями, входящими в «МегаФон», увеличилось на 50% по сравнению с 2009 годом. В планах компании в 2011 году увеличить доходы в сегменте B2G на 40%, в сегментах B2O и В2В на 31% и 40% соответственно. Завершилось объединение магистральных сетей и ИТ-инфраструктуры «МегаФона» и «Синтерры», региональных филиалов, реализован единый подход к организации основных бизнес-процессов.

Купив «Синтерру», «МегаФон» может развивать бизнес в сегментах рынка связи, где ранее не занимал значительных позиций: услуги для государственных органов и операторов связи. Сейчас «МегаФон» предлагает весь спектр телекоммуникационных услуг всем типам клиентских сегментов B2C, B2B, B2G и B2O.

Теперь «МегаФон» имеет все технические ресурсы для оказания полного комплекса телекоммуникационных услуг: мобильной и фиксированной связи, Интернет, аренды каналов связи, организации VPN-сетей, создание конвергентных предложений, аутсорсинг ЦОД и ЦОВ, конфиденциальной связи, инновационные сервисы. «МегаФон» запускает проект «Универсальный оператор», предполагающий строительство собственных сетей доступа в 2,6 тысяч районных центрах РФ.

В планах оператора в 2011 году увеличить доходы в сегменте B2G на 40%. Стратегия объединенной компании направлена также на активное развитие бизнеса на операторском рынке услуг связи. В планах компании в 2011 году увеличить доходы в сегменте В2О на 31% за счет обеспечения необходимой емкости и повышения связности сети, строительства международных переходов и освоения новых рынков сбыта.

«МегаФон» планирует на корпоративном рынке внедрять конвергентные продукты, развивать программы лояльности и покупать региональных операторов. Это позволит компании повысить долю в B2B и увеличить доходы в этом сегменте на 40% по итогам 2011 года.

Подробнее на сайте банка.