Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»: обнаружены недобросовестные агенты

12 мая 2011, 10:42
Новости партнеров
В фонд поступают жалобы, вызвавшие большой резонанс.

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» сообщил о мероприятиях против недобросовестных агентов. По каждому обращению застрахованного лица фонд делает тщательную проверку: выясняются обстоятельства, при которых клиент оформлял документы, собираются сведений по недобросовестному агенту. НПФ оставляет за собой право обращаться в регулирующие и правоохранительные органы для мер взыскания.

Клиенты, относящиеся к другим фондам, которых ошибочно перевели агенты в НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», тоже могут получить на помощь. Сейчас отмечено 14 письменных обращений застрахованных лиц. К 11 мая по 4 обращениям подтвердилось самостоятельное волеизъявление застрахованных лиц по переходу в НПФ, по 5 обращениям будут произведены разбирательства с недобросовестными агентами, а остальные еще проверяются.

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» готов оказать консультационную помощь застрахованным лицам, как своим клиентам, так и клиентам других фондов. Также разъясняется порядок государственного надзора и контроля за реализацией прав застрахованных лиц на получение трудовой пенсии, в том числе ее накопительной составляющей.

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» заявляет, что потерь накоплений быть не может. При выборе фонда меняется только инструмент увеличения будущей пенсии. НПФ не может воспользоваться деньгами клиента в своих интересах или направить их на финансирование нерегламентированных программ. Перечень инструментов инвестирования ограничен законодательством, а средства учитываются на специальной части индивидуального лицевого счета в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом.

Факты недобросовестности агентов будут внимательны изучены отраслевым сообществом, под эгидой Национальной ассоциации негосударственных пенсионных фондов. Клиенты НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» могут узнать состояние персонального счета. Для этого надо обратиться лично с паспортом в филиал, где будет предоставлена выписка со сведениями обо всех поступлениях и начисленном фондом инвестиционном доходе. Если клиент получает пароль, он может просматривать состояние счета через Интернет самостоятельно.

Подробнее на сайте банка.