5 июня 2009, 18:09

Выбор редакции

Славяне «Оленьих ручьев»: «Церковь должна оставить в покое и нас, и святилище Перуна»
Секспросвет. Как эпидемия ВИЧ возвращает половое воспитание в школы и детские дома Екатеринбурга
«Здание нужно было списать». Рухнувшую на ЗИКе крышу ремонтировали ради отмыва денег

Как найти клиентов в Сети?

Для каких бизнесов Интерент-маркетинг эффективен?

Для каких бизнесов Интерент-маркетинг эффективен? Как компании найти клиентов при помощи Интернет-маркетинга? Как сделать сайт компании инструментом продаж? Что не надо делать при продвижении компании в Интернет?

Эти и другие вопросы вы можете задать генеральному директору коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер» Светлане Владимировой.

Вопросы от пользователей портала принимаются до 10 июня. Ответы будут опубликованы 15 июня.

Задать вопросы г-же Владимировой можно здесь

Биография Светланы Владимировой:

В 1990 году окончила Уральскую государственную консерваторию, музыковед-теоретик.
В 2002 году - «RIMA-A», курс маркетинга.

С 2000 г. по настоящее время – генеральный директор Группы компании «МедиаПартнер».

16 лет – опыт работы в области маркетинга и рекламы. Организация и проведение более 1000 рекламных и PR-кампаний.

Автор ряда публикаций на темы маркетинга и рекламы в ведущих федеральных и региональных СМИ. Член жюри открытого российского конкурса лучших рекламных идей «Вечный двигатель».

Интересы: профессиональная деятельность, становление и развитие бизнеса клиентов: лидерство, маркетинг как философия бизнеса, управленческие технологии, имидж в бизнесе, креативность в бизнесе.

Увлечения: путешествия, культуры разных стран.

ДОСЬЕ:

Группа компаний «МедиаПартнер» – один из ведущих коммуникационных холдингов РФ. Предлагает рекламодателям комплексные и системные решения по продвижению брендов, товаров и услуг, а также по управлению имиджем и репутацией компаний.

Ведущие специалисты компании являются разработчиками инновационных новых продуктов в области проектирования и продвижения Интернет-сайтов.

За последние четыре года Интернет-агентство, входящее в ГК «МедиаПартнер», реализовала более 50 успешных проектов в области проектирования и продвижения сайтов крупных региональных, федеральных и международных компаний.

«МедиаПартнер» является эксклюзивным представителем «Одноклассники.ru» по продаже рекламных возможностей социальной сети в Екатеринбурге и Свердловской области.