Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

МедиаПартнер - как поймать «золотую рыбку» в Сеть?

3 июня 2009, 12:03
Новости партнеров
Речь пойдёт о типичных ошибках при проектировании и продвижении Интернет-сайтов

24 июня в Екатеринбурге на конференции «Бизнес он-лайн: продвижение, реклама, маркетинг в сети Интернет» выступит Андрей Бронин, руководитель Интернет-агентства коммуникационной Группы «МедиаПартнер».

Андрей Бронин обладает многолетним опытом работы в области веб-разработок, является автором нескольких новых разработок в сфере Интернет. Под руководством г-на Бронина Интернет-агентство, входящее в ГК «МедиаПартнер», реализовала более 50 успешных проектов в области проектирования и продвижения сайтов крупных региональных, федеральных и международных компаний.

В своем докладе Андрей расскажет о типичных ошибках при проектировании и продвижении Интернет-сайтов, на основе реальных примеров продемонстрирует, как правильно разработать длительный Интернет-проект и оценить эффективность продвижения, поведает о том, как сделать сайт инструментом продаж и как оптимально использовать контекстную, баннерную рекламу и поисковую оптимизацию. «При правильном использовании Интернет становится мощной площадкой развития бизнеса. Важно не допускать определенных ошибок, и тогда «в вашу сеть» попадется «золотая рыбка», – отмечает г-н Бронин.

Доклад Андрея и презентации других экспертов конференции будут интересны руководителям малого и среднего бизнеса, директорам по маркетингу, рекламе и PR.

Подробную информацию о конференции можно прочитать здесь

Регистрация участников продолжается!

По вопросам участия в конференции обращаться к руководителю проекта Варваре Головатиной, (тел. (343) 212-74-04, 379-40-49 (вн. 123), e-mail: golovatina@apress.ru.

Справка:
Группа компаний «МедиаПартнер» – национальная коммуникационная компания, предоставляющая услуги в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций. «МедиаПартнер» неизменно занимает верхние позиции в рейтинге агентств полного цикла УРФО, отличаясь от медийных компаний-конкурентов многолетним опытом в сферах PR и Интернет-продвижения.

Сегодня «МедиаПартнер» решает маркетинговые задачи компаний всех отраслей российской экономики в более чем 40 регионах России. Среди клиентов Интернет-агентства – Агентство по Ипотечному Жилищному Кредитованию (Москва), компания LUXURY HOME Collection (New York City, USA), ювелирный холдинг «Рифеста», «Урало-Сибирская промышленная компания», промышленная компания «Эко-энергия», строительная компания «Астон групп», ведущий на Уральском рынке поставщик мебели и аксессуаров luxury-сегмента «Европейский дом», сеть клиник лазерной косметологии «Линлайн» и многие другие.

В 2008 года ГК «МедиаПартнер» стала действительным членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) &/p>