29 апреля 2011, 14:26

Выбор редакции

Акция не согласована, но состоится. Полицейская инструкция для тех, кто решил в четверг обнять Городской пруд
ГИБДД Екатеринбурга будет все праздники усиленно ловить пьяных водителей
Распад Европы, угроза Китая и новая политика США: к чему готовиться российскому бизнесу в этом году

Контакт-центру «Ростелеком-Урал» исполняется 1 год

30 миллионов звонков — это не предел!

С момента официального открытия одного из крупнейших в России контакт-центров прошел год, за это время операторы ответили более чем 30 млн звонков. Объединенный центр заменил 99 справочных служб, которые располагались в 82 населенных пунктах УрФО и Пермского края.

Специалисты Call-центра изо дня в день обслуживают более 100 тысяч клиентов, обративщихся с различными вопросами справочного обслуживания телекоммуникационных услуг, в том числе широкополосного доступа в Интернет (цифровое интерактивное телевидение, SIP-телефония), технологий ШПД (GPON, WI-FI, WI-MAX).

Подробнее на сайте «Ростелеком-Урал».

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.