29 апреля 2011, 14:26

Выбор редакции

Секспросвет. Как эпидемия ВИЧ возвращает половое воспитание в школы и детские дома Екатеринбурга
«Здание нужно было списать». Рухнувшую на ЗИКе крышу ремонтировали ради отмыва денег
Без оружия и еды. Егерь из Ревды решил на год отправиться в тайгу ради 100 млн рублей

Контакт-центру «Ростелеком-Урал» исполняется 1 год

30 миллионов звонков — это не предел!

С момента официального открытия одного из крупнейших в России контакт-центров прошел год, за это время операторы ответили более чем 30 млн звонков. Объединенный центр заменил 99 справочных служб, которые располагались в 82 населенных пунктах УрФО и Пермского края.

Специалисты Call-центра изо дня в день обслуживают более 100 тысяч клиентов, обративщихся с различными вопросами справочного обслуживания телекоммуникационных услуг, в том числе широкополосного доступа в Интернет (цифровое интерактивное телевидение, SIP-телефония), технологий ШПД (GPON, WI-FI, WI-MAX).

Подробнее на сайте «Ростелеком-Урал».