Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Банк «Кольцо Урала» вводит ICQ – информирование

29 мая 2009, 14:50
Новости партнеров
Новый сервис - ICQ – информирование - появился в банке «Кольцо Урала».

Новый сервис - ICQ – информирование - появился в банке «Кольцо Урала». Ведущие специалисты банка готовы ответить на все вопросы клиентов – как нынешних, так и потенциальных - теперь и с помощью такого демократичного канала общения как «аська». Номер ICQ для консультаций физических лиц 565-472-647. Номер, по которому могут обращаться корпоративные клиенты 582-843-111. В рабочие дни с 9 до 17 ответ на любой вопрос, касающийся работы банка, можно получить в режиме он-лайн. На вопросы, поступившие в выходные, отвечать будут в начале рабочей недели.

Такая форма общения с клиентами вводится в банке «Кольцо Урала», чтобы сократить время на решение вопросов, упростить общение. Особенно удобно это для клиентов, которые обслуживаются дистанционно: не нужно больше тратиться на междугородние переговоры. Безусловно, существует и сохранится впредь возможность общения по электронной почте. Но клиенту порой необходима срочная консультация – с возможностью задать уточняющие вопросы, получить инструкции. Именно для таких ситуаций и разработан сервис ICQ – информирования.

Задавать можно любые вопросы по любым продуктам и услугам банка. Существует лишь единственное ограничение. Поскольку ICQ – незащищенный канал общения, сведения о счетах клиентов, суммах средств на счете, проводимых операциях в этом режиме предоставляться не могут.