13 апреля 2011, 15:21

Выбор редакции

Свердловская Федерация автовладельцев: «Натуральное возмещение по ОСАГО — плевок в лицо страхователям»
5 критериев классности: что продают застройщики Екатеринбурга по цене эконом
Сорок предписаний за три дня: автоинспекторы обвинили коммунальные службы Екатеринбурга в росте числа ДТП

НБ «ТРАСТ» получил премию «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010»

11 апреля в центральном выставочном зале «Манеж» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов.

Российские бренды участвовали в 33 категориях конкурса в сфере маркетинговых коммуникаций «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010». В категории «Финансовые организации. Продукты и услуги» первую премию получил НБ «ТРАСТ». Председатель правления банка Надия Черкасова поблагодарила жюри конкурса, отметив, что в этот раз темой церемонии стала модернизация, что примечательно, т.к. НБ «ТРАСТ» предугадывает современные тенденции.

В посткризисный период НБ «ТРАСТ» расширил продуктовую линейку, открыл новые направления. В итоге клиентская база превысила 1 млн человек, финансовая организация входит в пятерку лидеров по темпу прироста розничного кредитного портфеля. Чистая квартальная прибыль банка составила 1 млрд рублей. В конце 2010 года банк впервые в России сделал лицом рекламной кампании звезду Голливуда — Брюса Уиллиса.

«БРЭНД ГОДА/EFFIE» — международная профессиональная награда в сфере построения брендов, наиболее значимая в стране в сфере маркетинговых коммуникаций и единственная в России, имеющая международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).

Подробнее на сайте банка.