Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Дистанционное обслуживание «Кольца Урала» активно развивается

30 марта 2011, 15:45
Новости партнеров
Новые корпоративные клиенты банка выбирают электронный документооборот.

90% новых корпоративных клиентов банка «Кольцо Урала» сразу выбирают дистанционное банковское обслуживание. ДБО призваны ускорить и упростить работу и банку и клиентам.

«Большая часть новых клиентов, переходящих на обслуживание в наш банк и подключающихся к системам ДБО (Интернет-Банк и Банк-Клиент), сосредоточена в отдаленных территориях. В крупных городах клиенты привыкли к дистанционному обслуживанию, однако в небольших населенных пунктах клиенты предпочитают обслуживаться с помощью бумажных носителей. Однако после ознакомления с ДБО и тарифными предложениями клиенты оценивают и удобство и экономическую выгоду», — сообщил порталу 66.ru руководитель отдела развития расчетно-кассовых услуг банка «Кольцо Урала» Игорь Никулин.

Дистанционное обслуживание, внедренное в КБ «Кольцо Урала», работает на базе комплексного решения для обслуживания юридических лиц «ДБО BS-Client», разработанного Компанией BSS. Данная система обеспечивает возможность эффективной организации дистанционного обслуживания корпоративных клиентов банка.

Подробнее на сайте банка.