28 апреля 2009, 11:36

Выбор редакции

Контрольная закупка, обыски и уголовное дело: полицейские объявили войну смотрителям городских кладбищ
Хранители мемориала Романовых протестуют против непостроенного храма на воде
Указ Владимира Путина будет исполнять УрФУ: университет для одаренных детей в Екатеринбурге откроют в январе

В Екатеринбурге открылся Клуб деловой репутации

В Екатеринбурге с успехом прошло первое заседание Клуба деловой репутации.

В конференц-зале Делового-выставочного центра встретились свыше 40 представителей крупнейших уральских компаний – топ-менеджеры, руководители и специалисты отделов маркетинга и связей с общественностью. Всем участникам были вручены клубные карты. Помимо официального статуса члена Клуба, карта дает возможность получать бонусы и скидки от организаторов.

Заседание открыли Алевтина Путилова, главный редактор журнала The Chief-Урал и Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер». Они рассказали об идеологии и правилах Клуба. После торжественного посвящения, члены Клуба приняли участие в веселой командообразующей игре.

Центральным событием первой встречи Клуба стал круглый стол на тему «Информационная политика компаний. Как и что говорить в период кризиса?». Острую дискуссию об информационной политике банков вызвал рассказ Евгения Владыкина, регионального директора по связям с общественностью, «Альфа-банк». Не менее оживленная полемика о PR на рынке недвижимости развернулась после выступления Павла Боровикова, директора по маркетингу Центра недвижимости «Северная казна». Жаркое обсуждение инициировал Антон Ольшанников, ведущий программы «Бизнес класс» на радио «Эхо Москвы – Екатеринбург», поведавший о взаимоотношениях СМИ и PR-служб компаний. Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер» представила позицию коммуникационного бизнеса, рассказала об актуальных PR-стратегиях.

Злободневная тема, бурное и длительное обсуждение продемонстрировали: тема информационной политики продолжает оставаться злободневной. «В период кризиса значимость работы с информацией возрастает в разы», – отмечает Светлана Владимирова. – Общество – это ваши партнеры, ваши клиенты, ваши сотрудники, и сегодня они хотят знать, что происходит с вашим бизнесом на самом деле. Поэтому тема круглого стола вызвала такой искренний и горячий отклик. Диалог позволил понять актуальные запросы, выявить проблемные точки, найти общие интересы. На следующей встречах мы ставим задачей обсуждение конкретных проблем и ситуаций, заданных участниками».

Беседы о пиар получили удачное продолжение в PR-турнире. Организаторы предложили двум командам за две минуты придумать оригинальное PR-решение бизнес-задачи по выходу компании из кризиса. И победители турнира, и его участники оценили замечательные призы и подарки от The Chief-Урал и ГК «МедиаПартнер».

Заседание Клуба завершилось вкусным фуршетом, в ходе которого участники смогли пообщаться в неформальной обстановке. По мнению Павла Боровикова, директора по маркетингу Центра недвижимости «Северная казна», все гости получили пищу для ума и мощный эмоциональный заряд бодрости. «Мне было очень приятно познакомиться с новыми и интересными людьми. Считаю, что первая встреча прошла полезно, увлекательно и позитивно!», – сказал г-н Боровиков.

«Наша задача – создать площадку для обсуждения острых вопросов в неформальной обстановке. Нам удалось добиться главного! Все участники смогли поговорить о наболевших темах и просто – приятно провести пятничный вечер», – делится впечатлениями Алевтина Путилова, главный редактор журнала The Chief-Урал.

Второе заседание Клуба, посвященное проблемам ценообразования на рекламном рынке, пройдет в конце мая. Участие в «Клубе деловой репутации» бесплатное.

Заявку на участие можно сделать здесь