Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Прошёл Первый Фестиваль качества услуг операторов сотовой и стационарной телефонной связи

22 апреля 2009, 10:21
Новости партнеров
В Фестивале качества приняли участие крупные региональные компании-операторы связи, которые не побоялись представить на суд компетентного межведомственного жюри свои услуги, продукты.

С 15 по 17 апреля 2009 года в Екатеринбурге прошёл Первый Фестиваль качества услуг операторов сотовой и стационарной телефонной связи, Интернет-провайдеров.

Организаторы Фестиваля - Центр «Гарантия качества» при поддержке Администрации города Екатеринбурга и Министерства энергетики и ЖКХ Свердловской области. Цель Фестиваль - лучшее удовлетворение интересов потребителей и повышение конкурентоспособности компаний, предоставляющих добросовестные услуги сотовой и стационарной телефонной связи, Интернет-провайдеров.

В Фестивале качества приняли участие крупные региональные компании-операторы связи, которые не побоялись представить на суд компетентного межведомственного жюри свои услуги, продукты. В Фестивале качества приняли участие: ОАО «Уралсвязьинформ», Телекоммуникационная группа «МОТИВ», Сеть «Convex».

Всего на конкурс качества было заявлено 9 тарифных планов в различных номинациях: «Лучший оператор услуг сотовой связи», «Лучший оператор услуг стационарной телефонной связи», «Лучшая организация, оказывающая услуги Интернет-провайдера».

При оценке качества оказания услуг телефонной связи учитывались показатели: используемые стандарты сотовой связи и используемые виды телефонной стационарной связи; предоставление услуг междугородней и международной связи; зона устойчивого покрытия сети; качество передачи звука; время установления соединения; стоимость подключения к сети и тарифные планы; потребительские услуги и их стоимость; ассортимент и порядок оказания дополнительных услуг (детализация счета, смена тарифного плана, другое), справочно-информационные услуги; возможность круглосуточного вызова экстренных городских служб.

При оценке качества оказания услуг интернет-провайдеров учитывались показатели: ассортимент основных услуг интернет-провайдера (предоставление доступа в сеть Интернет по выделенной линии, по системе dial-up, веб-хостинг, e-mail, другое); пропускная способность канала при различных способах подключения; при подключении по системе dial-up - величина модемного пула, загруженность линий; ассортимент дополнительных услуг интернет-провайдера; время подключения, стоимость подключения к каналу связи и тарифные планы на основные услуги; комплекс дополнительных услуг и их стоимость.

Во всех номинациях оценивалась полнота защиты потребителей в договорах с клиентом, достоверность информации в рекламных посланиях и проводимые оператором акции социального характера, условия и качество обслуживания при обращении в офис операторов связи.

Лучшими тарифными планами операторов сотовой связи признаны:

- Тарифный план "Союз" (ОАО «Уралсвязьинформ»);
- Тарифный план линейки «Моби GSM» «Next Free» (Оператор сотовой связи «МОТИВ», ООО «Екатеринбург-2000»).

Лучшим тарифным планом оператора стационарной телефонной связи признан:

- Тарифный план «Семейные разговоры» (ОАО «Уралсвязьинформ»).

Лучшими тарифными планами Интернет-провайдеров признаны:

- Тарифные планы «Сёрф» и «Сёрф Лайт» (Сеть «Convex», ООО «НТЦ «Интек»).

Дипломы II степени Фестиваля качества в данной номинации присуждены тарифному плану «90 х 60 х 90» (ОАО «Уралсвязьинформ») и тарифному плану «Безлимитный – 1» (Сеть «Convex», ООО «НТЦ «Интек»).