18 марта 2011, 16:12

Выбор редакции

Контрольная закупка, обыски и уголовное дело: полицейские объявили войну смотрителям городских кладбищ
«Случайные связи и укус комара»: что на самом деле знают о ВИЧ подростки из Екатеринбурга
Хранители мемориала Романовых протестуют против непостроенного храма на воде

СКБ-банк рассказал, с какой целью россияне ходят в банки

Выяснены самые распространенные задачи клиентов.

Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) провело анализ банковских услуг, которыми чаще всего жители нашей страны.

Наиболее популярной услугой являются банковские карты — они есть у 43% респондентов, и в большинство их оформляли работодатели. Чаще всего граждане приходят в банки для оплаты сотовой связи, коммунальных услуг или штрафов ГИБДД — 39%. 24% используют кредиты, текущие счета/вклады в банке есть у 18% респондентов, а денежные переводы делают 8%.

Данные результаты подтверждает статистика СКБ-банка: все больше людей оплачивает услуги в банковских офисах. В 2010 году клиенты СКБ-банка совершили свыше 1 миллиона платежей: коммунальные услуги, связь, Интернет, образование, охрану, домофон, штрафы ГИБДД и др.

Подробнее на сайте банка.