10 марта 2009, 18:03

Выбор редакции

Славяне «Оленьих ручьев»: «Церковь должна оставить в покое и нас, и святилище Перуна»
Секспросвет. Как эпидемия ВИЧ возвращает половое воспитание в школы и детские дома Екатеринбурга
«Здание нужно было списать». Рухнувшую на ЗИКе крышу ремонтировали ради отмыва денег

Клуб клиентов БАНКА УРАЛСИБ расширяется

Является своеобразным навигатором по наиболее актуальным предложениям в линейке розничных продуктов и услуг Банка.

Стать участником Клуба теперь просто – необходимо подписаться на ежеквартальную электронную рассылку uralsib-bonus.ru на сайте БАНКА УРАЛСИБ. Все действующие клиенты получают рассылку автоматически на свой электронный адрес.

Uralsib-bonus.ru является своеобразным навигатором по наиболее актуальным предложениям в линейке розничных продуктов и услуг Банка. Так, УРАЛСИБ информирует клиентов о новинках кредитных и депозитных, карточных и комиссионных продуктов. Банк также сообщает об актуальных маркетинговых и рекламных акциях. В частности, последняя рассылка информирует клиентов о специальных предложениях УРАЛСИБА по наиболее востребованным сегодня срочным вкладам на короткие сроки - 3 и 6 месяцев, предлагает возможность приобрести автомобиль на выгодных условиях, воспользовавшись партнерской кредитной программой Банка с ведущим автопроизводителем Ford. Банк также предлагает воспользоваться потребительским кредитом "Удобный", получив средства за один день без справок о доходах и при наличии всего двух документов, и анонсирует услуги, которые делают более удобным и надежным пользование пластиковыми картами.

"Мы находим этот канал коммуникации крайне эффективным. С его помощью мы рассчитывали повысить информированность существующих и потенциальных клиентов о продуктах и услугах Банка за счет постоянного, но при этом ненавязчивого контакта и заинтересовать их в дальнейшем получении наших предложений. Сейчас мы видим, что подобный механизм адресного обращения к аудитории себя полностью оправдывает - с момента первой рассылки, которая состоялась в ноябре, рост базы наших подписчиков составляет более чем 100 % в месяц", - подчеркнул старший вице-президент ФК "УРАЛСИБ", руководитель Службы маркетинга, рекламы и связей с общественностью Максим Савицкий.