5 марта 2009, 11:49

Выбор редакции

Славяне «Оленьих ручьев»: «Церковь должна оставить в покое и нас, и святилище Перуна»
Секспросвет. Как эпидемия ВИЧ возвращает половое воспитание в школы и детские дома Екатеринбурга
«Здание нужно было списать». Рухнувшую на ЗИКе крышу ремонтировали ради отмыва денег

БАНК УРАЛСИБ вошел в число лидеров по итогам исследования корпоративной благотворительности в России

БАНК УРАЛСИБ вошел в тройку лидеров согласно результатам исследования корпоративной благотворительности в России по итогам 2007 года.
БАНК УРАЛСИБ вошел в тройку лидеров согласно результатам исследования корпоративной благотворительности в России по итогам 2007 года, инициированного газетой «Ведомости» совместно с PricewaterhouseCoopers. Победители, в числе которых также компании «Русал» (1-место), «Трансаэро» и «Седьмой континент» (поделили 2-е место), были объявлены на V конференции «Благотворительность в России», организованной газетой «Ведомости».

БАНК УРАЛСИБ в 2007 году реализовал 250 благотворительных проектов в 73 регионах страны в рамках ключевой региональной программы «Здоровое поколение», утвержденной Попечительским Советом Корпоративного благотворительного фонда «УРАЛСИБ». Помощь получили 20 838 детей. Банк финансировал дополнительное образование для сирот и детей-инвалидов, инициировал создание для них возможностей и дополнительных стимулов к получению высшего образования и престижных профессий, учредил именные стипендии, а также содействовал в их трудоустройстве и получении жилья. В этой работе активно участвовали свыше 1000 волонтеров - сотрудников Банка.
«Мы считаем основой ответственной социальной политики бизнеса способность увидеть за общепринятой формулировкой «социально не защищенные слои населения» реальных людей, нуждающихся в нашей помощи, и своим искренним участием изменить их жизнь к лучшему. Все наши благотворительные инициативы реализуются в контексте национальных проектов, таким образом, мы совместно с государственными структурами, общественностью и коллегами по бизнесу стремимся создать такое общество, в котором благоприятная и комфортная для жизни социальная среда с каждым годом будет доступна все большему числу наших сограждан», - отметила генеральный директор Корпоративного благотворительного фонда «УРАЛСИБ» Диана Савина.

Исследование корпоративной благотворительности в России проводилось с июля по сентябрь 2008г. Организаторы ставили перед собой задачу проинформировать общественность о реальных суммах, которые российские компании с отечественным и иностранным капиталом тратят на благотворительность, а также оценить эффективность использования этих средств. Методология оценки, разработанная экспертами PwC для данного исследования, позволяла анализировать наличие концепции, целей и этапов реализации благотворительных программ, параметры эффективности и инструменты измерения. Подобная методология используется PricewaterhouseCoopers в аналогичных проектах - австралийской, немецкой и голландской премиях за прозрачность отчетности, а также авторитетной Европейской премии за лучшую отчетность в области устойчивого развития (ESRA). Качество программ оценивало жюри из пяти экспертов в составе директоров благотворительных фондов и консалтинговых компаний.