Компании PricewaterhouseCoopers и Senteo опубликовали результаты четвертого ежегодного исследования сектора розничных банковских услуг «Индекс впечатления клиента».
В 2010 году для оценки впечатления клиента от обслуживания был отобран 41 российский банк. «Таинственные покупатели» посетили офисы банков с целью оценить качество обслуживания, внимание и компетентность специалистов по продажам, удобство и комфорт отделений, соответствие предложения потребностям клиента и другие показатели.
Банк Интеза занял шестое место в общем рейтинге «Индекс впечатления клиента — 2010», поднявшись на три позиции вверх по сравнению с предыдущими результатами. В категории «Культура» Банк Интеза стал первым, а в категориях «Окружение» и «Предложение» — четвертым.
В исследование 2010 года впервые был включен специальный раздел «Эффективность продаж», в нем Банк Интеза занял первое место.