Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Банк Интеза — в числе лучших розничных банков в России

16 февраля 2011, 10:27
Новости партнеров
Представлены итоги исследования «Индекс впечатления клиента – 2010».

Компании PricewaterhouseCoopers и Senteo опубликовали результаты четвертого ежегодного исследования сектора розничных банковских услуг «Индекс впечатления клиента».

В 2010 году для оценки впечатления клиента от обслуживания был отобран 41 российский банк. «Таинственные покупатели» посетили офисы банков с целью оценить качество обслуживания, внимание и компетентность специалистов по продажам, удобство и комфорт отделений, соответствие предложения потребностям клиента и другие показатели.

Банк Интеза занял шестое место в общем рейтинге «Индекс впечатления клиента — 2010», поднявшись на три позиции вверх по сравнению с предыдущими результатами. В категории «Культура» Банк Интеза стал первым, а в категориях «Окружение» и «Предложение» — четвертым.

В исследование 2010 года впервые был включен специальный раздел «Эффективность продаж», в нем Банк Интеза занял первое место.

Подробнее на сайте банка.