14 января 2009, 09:47

Выбор редакции

«Вы там не услышите ни слова правды»: Геннадий Зюганов выступил против Ельцин-центра
Евгений Куйвашев частично вернет мэрии Екатеринбурга контроль над стройками
Глава Минстроя — о борьбе с пробками в Екатеринбурге: «Не нужно ждать денег от государства, будем строить метро сами»

Банк Москвы повышает эффективность работы отделений

Банк внедрил систему повышения эффективности работы столичных отделений на базе методологии Lean.
Одной из стратегических задач развития Банка Москвы является повышение эффективности бизнеса. В рамках реализации данной задачи Банк внедрил систему повышения эффективности работы столичных отделений на базе методологии Lean, призванной повысить производительность труда, снизить себестоимость продукции и издержки компании.

Благодаря внедрению передовых технологий и централизации ряда операций в 2008 году удалось повысить производительность труда сотрудников отделений Банка на 46%.

Также за счет повышения эффективности операций продукты Банка Москвы (в первую очередь депозитные и кредитные программы) стали более технологичными и удобными для клиентов. При этом оптимизация работы отделений позволила сократить время обслуживания клиентов.

В дальнейшем Банк продолжит работу по повышению эффективности бизнес-процессов и улучшению качества обслуживания клиентов, в том числе распространив полученный опыт на региональную сеть.