11 сентября 2008, 16:49

Выбор редакции

Музыкальные итоги года: распад «Смысловых Галлюцинаций», новый альбом «Курары» и «Безумные дни»
«Дайте людям шанс на нормальную жизнь», или Почему не надо строить дорогу до села Серебрянка
Задолго до Карякина: кто еще из уральских гонщиков добивался успеха на мировой арене

Банк «Хоум Кредит» продолжает удерживать лидирующие позиции на рынке

Банк «Хоум Кредит» – один из лидеров российского рынка банковской розницы.
Банк «Хоум Кредит» продолжает удерживать лидирующие позиции на рынке и демонстрировать высокие показатели деятельности

Банк «Хоум Кредит» – один из лидеров российского рынка банковской розницы. Активно реализуя политику перехода от монолайнера к универсальному розничному финансовому институту, Банк постоянно совершенствует продукты, демонстрируя высокие показатели деятельности. В результате активной реализации стратегии размер чистой прибыли Банка во втором полугодии 2008 года увеличился на 184% до 1,294 млн рублей, общий кредитный портфель увеличился до 76,2 млрд рублей.

Занимая одну из важнейших позиций на рынке потребительского кредитования, Банк осознает ответственность за формирование цивилизованного рынка и привносит на российский рынок инновационные продукты, атмосферу комфортного обслуживания и открытость.

В рамках реализации политики прозрачности, одним из первых на рынке розничного кредитования Банк принял Кодекс ответственного кредитования, в котором структурировал накопленный опыт, а также главные принципы и приоритеты работы: информационную прозрачность, лояльность по отношению к заемщикам, выгодные условия для клиентов.

Банк уделяет особое внимание повышению финансовой грамотности клиентов. Банк разместил на своем сайте www.homecredit.ru. калькуляторы для расчета стоимости кредитов по ипотеке, наличных кредитов, экспресс-кредитов, автокредитов и кредитов по картам, а также словари банковских терминов для карт и ипотеки. Один из самых важных проектов Банка – образовательный проект «Академия личных финансов», размещенный на сайте.

Ориентация на качественное улучшение стандартов клиентского обслуживания и удовлетворение потребительских требований лежат в основе успешной деятельности Банка. Банк является вторым по величине игроком в сегментах потребительских кредитов и кредитных карт. На конец первого полугодия 2008 года доля кредитов наличными в портфеле Банка составила 16%, доля кредитных карт – 30%, доля потребительских кредитов – 24%.

Результаты одного из последних исследований уровня удовлетворенности российских потребителей услугами Банка (Market, Brand & Advertising) демонстрируют, что индекс в сегменте кредитования наличными составляет 66 и максимально приблизился к европейскому показателю, который составляет 68.

Стратегия и политика прозрачности Банка построены на долгосрочных отношениях с клиентами. Подсчитано, что в среднем 30% рабочего времени администраторы Банка посвящают работе с заемщиком до подписания договора – разъяснению пунктов, особенностей использования продукта. Исследование Market, Brand & Advertising также выявило долю клиентов с высокой степенью лояльности к банку, являющихся источниками положительных рекомендаций. Доля их среди клиентов банка «Хоум Кредит» в сегменте кредитования наличными составляет 38%, что уступает среднему европейскому показателю всего на 4%.

В результате постоянного совершенствования работы с клиентом, систем риск-менеджмента Банк сохранил положительную динамику в снижении уровня просроченной задолженности во втором полугодии 2008 года до 9,3%.
Банк продолжает развитие дистрибьюторской сети: на сегодняшний день услуги Банка доступны в 115 офисах России, клиентами Банка стало более 14 млн человек, а объем предоставленных кредитов увеличился на 47,6% до 49,7 млрд рублей. Согласно исследованию Банка Usage & Attitude, посвященного изучению отношения потребителей к брендам банков и их продуктам, Банк «Хоум Кредит» входит в топ-5 банков по уровню знания бренда: этот показатель составил 72% от общего числа опрошенных.

«Банк гордится достигнутыми результатами. Мы сосредоточены не только на диверсификации кредитного портфеля и прибыльном росте, но и на внедрении инновационных продуктов, что позволит сделать рынок более конкурентоспособным. Несмотря на сложную ситуацию на международных рынках, российский рынок потребительского кредитования растет. Благодаря поддержке наших инвесторов и успешным размещениям еврооблигаций, мы продолжаем успешно реализовывать нашу стратегию. Постоянная поддержка со стороны нашей материнской компании – PPF Group дает нам возможность использовать рыночные преимущества и упрочить наше положение на рынке», – отметил Иржи Шмейц, Председатель Совета директоров.