Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В июне 2008 года Банк «Хоум Кредит» открыл 6 новых офисов в новом дизайне

4 июля 2008, 14:52
Новости партнеров
Банк «Хоум Кредит» разработал новую стратегию зонирования в своих банковских офисах, а так же изменил визуальный стиль их оформления.

В июне 2008 года Банк «Хоум Кредит» открыл 6 новых офисов: кредитно-кассовые офисы в Белорецке и Красноярске, операционный офис в Липецке, три дополнительных офиса в Москве.

В офисах Банка «Хоум Кредит» клиенты могут воспользоваться широким спектром услуг и кредитных программ, в том числе клиенты имеют возможность вносить платежи по кредиту непосредственно в кассу Банка, активировать кредитные карты, оформлять кредиты наличными, открывать вклады, получать информацию о движениях по счету.

Банк «Хоум Кредит» разработал новую стратегию зонирования в своих банковских офисах, а так же изменил визуальный стиль их оформления. Новый дизайн офисов радикально отличается от предыдущего. В основе концепции – Банк как комфортный дом: офисы оснащены уютными переговорными комнатами, мягкой мебелью.

Распределение функций офисов по зонам и усовершенствованная система внутренней навигации позволяет клиентам максимально оперативно и комфортно воспользоваться интересующими их услугами. Работы по созданию нового облика банковского офиса велись более года. Основным партнером Банка стало известное международное стратегическое дизайн агентство.

«Ценности Банка отражены во всех сферах нашей коммуникации, в том числе и в банковских отделениях, атмосфера в которых играет большую роль, – отметил Игор Пржеровски, Директор по прямым продажам, маркетингу и PR Банка «Хоум Кредит». – Но оформление офисов – это лишь внешняя часть нашей работы. Внутренняя сторона изменений – это реализуемый нами принцип ответственного кредитования».

Переход к новому оформлению офисов – один из шагов на пути реализации политики прозрачности и ответственного кредитования – долгосрочной программы, направленной как на повышение качества обслуживания, так и на "финансовое обучение" клиентов. Банк не просто выдает кредиты, а заботится о заемщиках, стараясь максимально доступно рассказать о продуктах и их стоимости до подписания договора.

«Мы вносим свой вклад в развитие рынка, инвестируя в не только финансовые, но и человеческие ресурсы. Нами подсчитано, что в среднем 30% рабочего времени наши администраторы посвящают работе с клиентом – разъяснению пунктов договора. Большое внимание мы уделяем обучению сотрудников правильному общению с клиентом: на регулярной основе проверяются разговоры контактного центра на предмет корректности, дружелюбия, информативности. С той же целью мы используем программу «Таинственный покупатель». Наша задача сделать так, чтобы клиент узнал ровно столько же, сколько знает о продукте наш специалист, и получил услуги самого высокого уровня. Такой подход дает отличные результаты», – добавил Игор Пржеровски.