23 июня 2008, 10:01

Выбор редакции

Контрольная закупка, обыски и уголовное дело: полицейские объявили войну смотрителям городских кладбищ
«Случайные связи и укус комара»: что на самом деле знают о ВИЧ подростки из Екатеринбурга
Хранители мемориала Романовых протестуют против непостроенного храма на воде

Банк «Хоум Кредит» — один из самых узнаваемых и популярных банков в России

Банк «Хоум Кредит», один из лидеров российского рынка банковской розницы, подвел итоги исследования Usage & Attitude, посвященного изучению отношения потребителей к брендам банков и их продуктам.
Исследование Usage & Attitude (U&A) является регулярным исследованием, проводимым Банком «Хоум Кредит». Цель проекта – изучить поведение потребителей банковских продуктов и услуг, особенности спроса, а также факторы, определяющие выбор банковских предложений. В ходе исследования, проведенного в апреле 2008 года, было опрошено более 1 тыс. потребителей банковских услуг из 14 городов России, с населением, превышающим 100 тыс. человек.
В результате анализа восприятия брендов банков было выделено 4 группы банков с различными характеристиками бренда. При этом наибольшая конкуренция наблюдается в группе, которой свойственны категории «престижный», «высокотехнологичный», «для успешных людей», «современный».
В ходе опроса также было установлено, что Банк «Хоум Кредит» входит в топ-5 банков по уровню знания бренда: этот показатель составил 72% от общего числа опрошенных.
«Исследование U&A позволило нам взглянуть на себя глазами потребителей. Имиджу Банка «Хоум Кредит» в восприятии потребителей свойственны такие характеристики, как «быстрый», «предлагающий лучшее клиентское обслуживание», «международный», «высокотехнологичный» и «прозрачный», и нам это приятно. Ведь основа работы Банка – принцип ответственного кредитования и прозрачности бизнеса, –отметил Игор Пржеровски, Директор по прямым продажам, маркетингу и PR Банка «Хоум Кредит». – В то же время сегодня для нас важно подчеркнуть идею «домашнего, семейного» Банка, для которого забота о финансовом благосостоянии клиентов – приоритетная задача».