В 2010 году Уральский банк реконструкции и развития активно развивал ключевые направления работы с частными клиентами. Банк предложил клиентам новый продукт — кредитную карту с льготным периодом. Возможностью быстро и выгодно получить деньги уже воспользовались 32000 клиентов.
Кредитный портфель по розничному направлению достиг на конец года 15,3 млрд, за 2010 год населению было выдано 11,5 млрд рублей. Всего в 2010 году было обработано 510,8 тысяч заявок на кредиты.
Банк активно расширял сеть банкоматов во всех регионах присутствия: за 2010 год было установлено свыше 200 банкоматов, и к началу 2011 года общее количество банкоматов составило более 500 устройств. На «дистанционных» вкладах было размещено 5 млрд рублей, по итогам года объем депозитов физических лиц в УБРиР вырос на 10,9 млрд рублей (33%) и составил на 1 января 2011 года 43,6 млрд.
За год открыто около 100 отделений не только в городах присутствия, но и в новых регионах. В планах на 2011 год — открытие еще более 150 точек продаж. Количество физических лиц, обслуживающихся в УБРиР, выросло более чем на 100000 и на начало 2011 года достигло 830000 человек.
«Переход на новую версию SAP CRM 7.0 открыл перед нами дополнительные возможности повышения качества обслуживания клиентов. Теперь наши специалисты на основе автоматизированного анализа характеристик и потребностей клиента предлагают ему именно те услуги, которые наиболее полно отвечают его пожеланиям», — сообщил порталу 66.ru вице-президент и директор департамента розничных услуг ОАО «УБРиР» Алексей Овчинников.
.