2 апреля 2008, 11:47

Выбор редакции

На крыше «Пассажа» построят открытую террасу с видом на мэрию
Спрос превысил предложение: на дешевую землю во второй очереди «Титановой долины» заявились 20 резидентов
«Он сказал мочить — мы мочили». Герой России — о командирах, нелюдях и ужасе двух чеченских кампаний

На сайте «Альфа-Банка» запущен новый сервис — «Личный кабинет»

Это специальный раздел, в котором зарегистрированные пользователи смогут получить широкий спектр персонифицированных сервисов.
«Альфа-Банк» запустил на сайте новый сервис для клиентов – «Личный кабинет». Это специальный раздел, благодаря которому зарегистрированные пользователи смогут получить широкий спектр персонифицированных сервисов и возможностей.

«Личный кабинет» – это своего рода персональная страница клиента на сайте банка, которую он может наполнить содержанием по своему усмотрению. В частности, пользователь может формировать собственную ленту новостей о продуктах и услугах банка, а также добавлять в «Избранное» важные и интересные именно для него разделы сайта, и что немаловажно, регулярно получать уведомления об обновлениях в этих разделах.

В «Личном кабинете» клиент может сохранять и редактировать полностью или частично заполненные анкеты и заявки на банковские продукты. При этом удобство заключается в том, что один раз указанные при регистрации персональные данные впоследствии будут заполняться в заявках автоматически. Личный кабинет позволяет сохранять и сравнивать расчеты на кредитных калькуляторах, доступных на сайте, и, кроме того, получать оперативные уведомления об изменениях сохраненных расчетов в случае изменения тарифов.

Теперь зарегистрированные клиенты получат возможность оценивать работу каждого отделения банка, а также оперативно уточнять статус рассмотрения претензий. Этот сервис позволит банку учесть пожелания клиентов и, таким образом, улучшить качество обслуживания в отделениях.

«В развитии сайта мы всегда руководствуемся стремлением учитывать и удовлетворять потребности и пожелания наших клиентов. Для нас важно быть ближе и понятнее к каждому клиенту. – подчеркнул директор по информационной политике и связям с общественностью «Альфа-Банка» Леонид Игнат. – Именно поэтому мы внедрили персонифицированные сервисы «Личный кабинет», которые, безусловно, востребованы пользователями. В дальнейшем мы будем пополнять раздел новыми сервисами и возможностями для удобства клиентов банка».