14 января 2011, 13:00

Выбор редакции

«Вы там не услышите ни слова правды»: Геннадий Зюганов выступил против Ельцин-центра
Евгений Куйвашев частично вернет мэрии Екатеринбурга контроль над стройками
Глава Минстроя — о борьбе с пробками в Екатеринбурге: «Не нужно ждать денег от государства, будем строить метро сами»

МегаФон подводит итоги акции «Видеозвонок Деду Морозу»

Акция действовала в новогодние праздники.

Две недели уральские абоненты «МегаФона» активно пользовались возможностью пообщаться с Дедом Морозом онлайн с помощью услуги «Видеозвонок». За время проведения акции волшебнику позвонили более 2000 уральцев. Пик звонков Деду Морозу был отмечен 31 декабря.

Рекорд по продолжительности видеоразговора установил житель Кирова, который общался с Дедом Морозом в течение 30 минут. По итогам «телемоста» с волшебником самыми активными оказались кировчане, самыми разговорчивыми — жители столицы Республики Коми.

Услуга «Видеозвонок» доступна всем абонентам, находящимся в зоне действия 3G-сети Уральского филиала ОАО «МегаФон», при наличии мобильного телефона с поддержкой стандарта UMTS/3G и видеосвязи. При разговоре желательно использовать мобильный телефон с фронтальной камерой. Стоимость минуты видеозвонка составляет 4 рубля на все мобильные по Уралу. Входящий видеозвонок — бесплатный. Цена указана с учетом НДС.

Подробнее на сайте банка.