Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

МегаФон подводит итоги акции «Видеозвонок Деду Морозу»

14 января 2011, 13:00
Новости партнеров
Акция действовала в новогодние праздники.

Две недели уральские абоненты «МегаФона» активно пользовались возможностью пообщаться с Дедом Морозом онлайн с помощью услуги «Видеозвонок». За время проведения акции волшебнику позвонили более 2000 уральцев. Пик звонков Деду Морозу был отмечен 31 декабря.

Рекорд по продолжительности видеоразговора установил житель Кирова, который общался с Дедом Морозом в течение 30 минут. По итогам «телемоста» с волшебником самыми активными оказались кировчане, самыми разговорчивыми — жители столицы Республики Коми.

Услуга «Видеозвонок» доступна всем абонентам, находящимся в зоне действия 3G-сети Уральского филиала ОАО «МегаФон», при наличии мобильного телефона с поддержкой стандарта UMTS/3G и видеосвязи. При разговоре желательно использовать мобильный телефон с фронтальной камерой. Стоимость минуты видеозвонка составляет 4 рубля на все мобильные по Уралу. Входящий видеозвонок — бесплатный. Цена указана с учетом НДС.

Подробнее на сайте банка.