12 января 2011, 15:44

Выбор редакции

Запомните его таким. Тест: как хорошо вы знаете общественный транспорт Екатеринбурга?
«Приходят лечить зуб — а больны гайморитом»: 10 наивных вопросов врачу о зубах, ушах и носе
Командира военной части в Екатеринбурге подозревают в поборах с офицеров в пользу жены осужденного зама

СКБ-банк запустил новую рекламную кампанию

Тема не похожа на предыдущие рекламные концепции, но сохраняет их главную особенность — юмор.

СКБ-банк начинает новый год новой рекламной кампанией. Ее персонажами стали дети: эмоциональные, непосредственные, задорные проказники и непоседы. К картинкам подобраны одностишия известного поэта Владимира Вишневского.

Разработчиком креативной концепции выступило екатеринбургское агентство «Brandiziac». По словам его представителей, поэт охотно откликнулся на их предложение. Эта кампания продлится также полтора года.

Подробнее на сайте банка.