14 декабря 2007, 00:01

Выбор редакции

Контрольная закупка, обыски и уголовное дело: полицейские объявили войну смотрителям городских кладбищ
«Случайные связи и укус комара»: что на самом деле знают о ВИЧ подростки из Екатеринбурга
Хранители мемориала Романовых протестуют против непостроенного храма на воде

Центр информационного сопровождения клиентов ОАО «Банк «Екатеринбург» принял 200 000 звонок.

Центр информационного сопровождения клиентов ОАО «Банк «Екатеринбург» начал свою работу 04 апреля 2006 года.

14 декабря 2007 года Центр информационного сопровождения клиентов ОАО «Банк «Екатеринбург» принял 200 000 телефонный звонок.

Центр информационного сопровождения клиентов ОАО «Банк «Екатеринбург» начал свою работу 04 апреля 2006 года. С этого дня сотрудники Центра постоянно осуществляют информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка по всем интересующим вопросам. Консультанты Банка предлагают оптимальный вариант решения вопроса, помогают сориентироваться в услугах и тарифах, рассказывают о работе Банка. Также сотрудники Центра предоставляют клиентам возможность записаться на прием к специалистам Банка. Анализ наиболее часто задаваемых вопросов позволяет оперативно принимать решения по улучшению обслуживания клиентов и расширяет сферу оказываемых услуг в удобное для клиента время.