14 декабря 2007, 00:01

Выбор редакции

Акция не согласована, но состоится. Полицейская инструкция для тех, кто решил в четверг обнять Городской пруд
ГИБДД Екатеринбурга будет все праздники усиленно ловить пьяных водителей
Распад Европы, угроза Китая и новая политика США: к чему готовиться российскому бизнесу в этом году

Центр информационного сопровождения клиентов ОАО «Банк «Екатеринбург» принял 200 000 звонок.

Центр информационного сопровождения клиентов ОАО «Банк «Екатеринбург» начал свою работу 04 апреля 2006 года.

14 декабря 2007 года Центр информационного сопровождения клиентов ОАО «Банк «Екатеринбург» принял 200 000 телефонный звонок.

Центр информационного сопровождения клиентов ОАО «Банк «Екатеринбург» начал свою работу 04 апреля 2006 года. С этого дня сотрудники Центра постоянно осуществляют информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка по всем интересующим вопросам. Консультанты Банка предлагают оптимальный вариант решения вопроса, помогают сориентироваться в услугах и тарифах, рассказывают о работе Банка. Также сотрудники Центра предоставляют клиентам возможность записаться на прием к специалистам Банка. Анализ наиболее часто задаваемых вопросов позволяет оперативно принимать решения по улучшению обслуживания клиентов и расширяет сферу оказываемых услуг в удобное для клиента время.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.