29 октября 2007, 09:00

Выбор редакции

«Там дешевле, даже с учетом перелета»: екатеринбуржцы рванули в бутики Парижа и Рима на рождественские распродажи
Детский омбудсмен потребовала законодательно запретить высаживать детей из транспорта
Коррупции — круглые столы: свердловские чиновники нашли простой способ выполнить поручение Владимира Путина

«Альфа-Банк» получил награду «Креатив года»

Проект создания кобрендовой карты для женщин Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa удостоен награды «Креатив года».
«Альфа-Банк» получил награду «Креатив года» за кобрендовую карту «Альфа-Банк» – Cosmopolitan – Visa
Проект создания кобрендовой карты для женщин Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa удостоен награды «Креатив года» RETAIL FINANCE AWARDS 2007, учрежденной журналом The Retail Finance за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России. Победитель был определен по результатам голосования профессионального сообщества на сайте журнала The Retail Finance при участии редакционного комитета журнала.

Проект по выпуску карт для женщин «Альфа-Банк»– Cosmopolitan – Visa стартовал в феврале 2007 г. Этот банковский продукт разработан специально для аудитории молодых женщин и девушек и в соответствии с их потребностями и образом жизни. Карта может быть как кредитной, так и дебетовой и заменяет собой целый набор дисконтных карт и дает возможность делать покупки со скидками в магазинах-партнерах, салонах красоты, ресторанах и т.д.

«Карта «Альфа-Банк» – Cosmopolitan – Visa демонстрирует абсолютно новый подход на российском рынке к созданию, позиционированию и продвижению банковского продукта для конкретной целевой аудитории. Два лидера из разных областей бизнеса создали уникальный и успешный продукт. На наш взгляд, успех проекта обусловлен многими факторами: детальными маркетинговыми исследованиями потребностей аудитории, точным выбором партнера, верным позиционированием продукта, постоянным развитием и обновлением программы. Мы стремились к креативности не только в «наполнении» продукта, но и в дизайне карты, маркетинговом и PR-продвижении, разработке специальных акций», – подчеркнул Сергей Малышев, начальник управления по развитию стратегического партнерства Альфа-Банка.

На сегодняшний день уже выпущено 25 тыс. карт «Альфа-Банк» – Cosmopolitan – Visa, половина из них – в регионах. Показательно, что для 25% держательниц – это первая карта в жизни. Во многом это объясняется высоким уровнем доверия со стороны потребителей к брендам-организаторам проекта. К концу текущего года планируется выпустить более 35 тыс. карт Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa в 30 городах России.