Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Банк24.ру еще раз подтвердил высокое качество оказываемых услуг

13 июля 2007, 11:43
Новости партнеров
В период с 9 по 11 июля 2007 года в Банке24.ру успешно прошел надзорный аудит системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям Международного стандарта ISO 9001:2000. Аудит проводила независимая компания по сертификации «BVС» (Bureau Veritas Сertification, Англия).

В период с 9 по 11 июля 2007 года в Банке24.ру успешно прошел надзорный аудит системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям Международного стандарта ISO 9001:2000. Аудит проводила независимая компания по сертификации «BVС» (Bureau Veritas Сertification, Англия).

Напоминаем, что в 2003 году Банк24.ру стал первым российским банком, получившим международный сертификат ISO 9001:2000. В июле 2006 года, по окончании срока действия сертификата, в Банке24.ру прошел ресертификационный аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2000. По результатам ресертификационного аудита в области разработки и предоставления банковских финансовых услуг Банк24.ру был рекомендован к продлению действия сертификата соответствия международному стандарту менеджмента качества на следующие 3 года.

«Прошедший аудит стал первым после ресертификации, поэтому он является важной вехой в развитии системы менеджмента качества. Заметьте, я употребил слово «развитие» не случайно. Наша система стабильна, но не статична. Она действует и постоянно развивается в сторону улучшения. К примеру, не так давно в Банке24.ру была окончательно отлажена система внутреннего электронного документооборота», — прокомментировал Борис Петрович Дьяконов, Председатель Совета директоров Банка24.ру, Представитель руководства по качеству.

Основное внимание в ходе аудита было обращено на систему взаимоотношения с клиентами, в частности на уникальную систему денежной гарантии качества услуг Money Back, действующую в Банке24.ру. Система «Money Back» — это финансовая гарантия качества услуг для клиентов, в рамках которой, в случае возможной ошибки со стороны Банка, Банк не только не взимает комиссию, но и выплачивает сумму денежной гарантии в качестве моральной компенсации. Так же было уделено внимание работе системы учета и обработки предложений и замечаний клиентов.

Из заключения аудита:

«Лидерство и высокий уровень компетентности руководства, автоматизация процессов СМК, результативная интеграция СМК и проектного менеджмента и клиенто-ориентированность персонала были особо отмечены аудиторами в качестве сильных сторон функционирующей в Банке системы менеджмента качества. В процессе первого надзорного аудита несоответствий выявлено не было. По результатам аудита система менеджмента качества Банка24.ру была рекомендована к продолжению сертификации по Международному стандарту ISO 9001:2000».