22 мая 2007, 15:08

Выбор редакции

Славяне «Оленьих ручьев»: «Церковь должна оставить в покое и нас, и святилище Перуна»
Секспросвет. Как эпидемия ВИЧ возвращает половое воспитание в школы и детские дома Екатеринбурга
«Здание нужно было списать». Рухнувшую на ЗИКе крышу ремонтировали ради отмыва денег

ЗАО КБ «Ситибанк» открывает семь отделений в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Ростове-на-Дону

22 мая 2007 года, Екатеринбург – ЗАО КБ «Ситибанк», член ведущей финансовой корпорации Citi, начинает свою деятельность по обслуживанию частных клиентов в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Ростове-на-Дону. Об этом объявил сегодня Джордж Авад, Старший Исполнительный директор Глобальной группы по работе с частными клиентами Citi региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), во время церемонии инаугурации «Уральского» филиала Ситибанка в Екатеринбурге по адресу ул. Малышева, 84.

22 мая 2007 года, Екатеринбург – ЗАО КБ «Ситибанк», член ведущей финансовой корпорации Citi, начинает свою деятельность по обслуживанию частных клиентов в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Ростове-на-Дону. Об этом объявил сегодня Джордж Авад, Старший Исполнительный директор Глобальной группы по работе с частными клиентами Citi региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), во время церемонии инаугурации «Уральского» филиала Ситибанка в Екатеринбурге по адресу ул. Малышева, 84.

«Сегодня мы приступаем к обслуживанию клиентов в семи новых отделениях, расположенных в четырех крупнейших городах России. Это знаменательный день для Ситибанка», - сказал Джордж Авад. «Россия является одним из ключевых быстрорастущих рынков для глобального подразделения Citi по работе с частными клиентами. Мы пришли на рынок в 2002 году, и сейчас c нами работают более 400 тысяч клиентов в России. Наша цель - завоевать клиентов, предложив им самое лучшее, что есть на рынке, и дав им возможность общаться с нами как, когда и где им это удобно».

В рамках своей региональной экспансии Ситибанк открывает семь отделений по работе с физическими лицами: три в Екатеринбурге, два в Самаре и по одному в Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. В каждом из этих городов Ситибанк предлагает полный спектр банковских продуктов и услуг мирового класса, призванных помочь клиенту в накоплении, вложении и займе денежных средств. Во всех регионах банком установлены банкоматы и финансовые центры, которые не только выдают, но и принимают наличные. Также всем клиентам Citi предоставлен доступ к круглосуточному банковскому обслуживанию из любой точки земного шара путем использования передовой службы телефонной поддержки CitiPhone и Интернет банкинга Citibank Online.

Citi работает в России с 1993 года, став одним из первых банков с иностранным капиталом, предложивших свои услуги российским клиентам. Обслуживание частных клиентов Citi начал в 2002 году. На сегодняшний день банк обслуживает более 400 000 розничных и 1500 корпоративных клиентов по всей стране. Банком выдано свыше 300 000 кредитных карт, а его розничная сеть включает в себя 60 отделений по работе с физическими лицами и более 300 банкоматов. Последние два года журнал «Global Finance» признавал Citi «Лучшим Розничным Банком России».

Марк Робинсон, Президент ЗАО КБ «Ситибанк», Глава Регионального подразделения в России и СНГ, сказал: «За 15 лет Citi постепенно пришел к тому, чтобы занять лидирующие позиции на российском рынке и стать одним из трех ведущих банков с иностранным капиталом. Пришло время для следующего значительного достижения – начала нашей работы в семи новых отделениях сразу в четырех городах России, и дальнейшего развития в этом направлении. Сегодня мы предлагаем свои продукты и услуги жителям Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары и Ростова-на-Дону. А скоро двери наших отеделений распахнутся в Тольятти, Новосибирске, Уфе, Волгограде и Казани, где банком уже зарегистрированы представительства».

Джоэл Корнрейх, Руководитель Департамента по обслуживанию частных клиентов, Citi Россия, добавил: «Мы хотим показать, каким образом Ситибанк завоевал свою всемирную репутацию инновационной и клиентоориентированной компании. Мы прислушиваемся к нашим клиентам и разрабатываем такие продукты и услуги, которые отвечают их потребностям, при этом опираясь на наш опыт и выдающиеся технологии, такие как система оповещения Citibank Alerting Service, круглосуточное банковское обслуживание, Citibank Online и CitiPhone. Мы предложим рынкам Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары и Ростова-на-Дону такие же передовые продукты и возможности, какие есть у нас в Москве и Санкт-Петербурге. Мы наглядно продемонстрируем, почему люди, которые переезжают и путешествуют, как правило, выбирают Ситибанк: ведь в любой точке мира, где банк работает с физическими лицами, клиенты всегда могут найти отделения и банкоматы Citi, которые полностью отвечают их требованиям».