17 мая 2007, 12:44

Выбор редакции

Контрольная закупка, обыски и уголовное дело: полицейские объявили войну смотрителям городских кладбищ
«Случайные связи и укус комара»: что на самом деле знают о ВИЧ подростки из Екатеринбурга
Хранители мемориала Романовых протестуют против непостроенного храма на воде

ОАО «Банк «Екатеринбург» усовершенствовал возможности информационной системы «Телефон-банк»

С 16 мая 2007 года клиенты Банка - физические лица, подключенные к системе, имеют возможность круглосуточно получать информацию об остатке денежных средств на счетах в режиме реального времени.

ОАО «Банк «Екатеринбург» усовершенствовал возможности информационной системы "Телефон-банк". С 16 мая 2007 года клиенты Банка - физические лица, подключенные к системе, имеют возможность круглосуточно получать информацию об остатке денежных средств на счетах в режиме реального времени. Ранее предоставлялась информация об остатке по состоянию на утро текущего дня.

Автоматизированная система "Телефон-банк", как новая услуга была введена ОАО «Банк «Екатеринбург» в августе 2003 года. По состоянию на 16 мая 2007 года к системе подключено 9 600 клиентов.

Информационная система "Телефон-банк" позволяет:

  • получать информацию в круглосуточном режиме (с телефонных аппаратов с тональным режимом) о состоянии счета; остатках по "Юнион-кредиту" и размере текущего платежа; о расценках Банка; о режиме работы офисов Банка и адресах;
  • получать сообщения на мобильный телефон, пейджер и электронную почту о поступлении денежных средств на счет, о сроке окончания вклада, о блокировании карты;
  • подавать по телефону заявку на предоставление и закрытие функции "овердрафт".

Подключиться к системе "Телефон-банк" можно во всех офисах Банка.