26 марта 2015, 09:57

Выбор редакции

Контрольная закупка, обыски и уголовное дело: полицейские объявили войну смотрителям городских кладбищ
«Случайные связи и укус комара»: что на самом деле знают о ВИЧ подростки из Екатеринбурга
Хранители мемориала Романовых протестуют против непостроенного храма на воде

Предпринимателям рассказали о малобюджетных инструментах маркетинга

В Уфе в Центре развития бизнеса Сбербанка прошел бесплатный семинар для предпринимателей и маркетологов «9 эффективных инструментов в условиях кризиса».

Представители 18 компаний республики — всего более 20 человек — познакомились с малобюджетными инструментами маркетинга, которые становятся особенно актуальными во время кризиса.

Организаторы мероприятия — группа компаний «Софт-Сервис», работающая в области информационных технологий и автоматизации предприятий с 2002 года. Эксперты компании рассказали участникам семинара о том, как не потерять клиентов в условиях кризиса и как привлечь новых покупателей, что такое event-маркетинг и телемаркетинг, а также поделились секретами продвижения бизнеса через социальные сети и электронную рассылку.

Во время мероприятия участники задавали много вопросов и просили на примере их предприятия пояснить, как использовать те или иные инструменты маркетинга. В конце семинара самым активным слушателям были вручены призы — сертификаты на продвижение сайта, настройку контекстной рекламы, услугу «Тайный покупатель», а также на разработку рекламной концепции и продвижение в социальных сетях.

Организаторы отмечают, что данное мероприятие стало первым в серии семинаров, которые представители ГК «Софт-Сервис» ежемесячно будут проводить на базе Центра развития бизнеса Сбербанка в Уфе. Дальнейшие семинары будут посвящены узкоспециализированным темам, таким как SocialMediaMarketing и партизанский маркетинг.

Подробнее на сайте