24 марта 2015, 15:15

Выбор редакции

«Вы там не услышите ни слова правды»: Геннадий Зюганов выступил против Ельцин-центра
Евгений Куйвашев частично вернет мэрии Екатеринбурга контроль над стройками
Глава Минстроя — о борьбе с пробками в Екатеринбурге: «Не нужно ждать денег от государства, будем строить метро сами»

В Кургане и Шадринске родители подключают «Автоплатеж» за детский сад

Платить за детский сад через Сбербанк курганцам и шадринцам стало удобнее и выгоднее.

Для владельцев пластиковых карт в крупных городах Зауралья заработал новый сервис — «Автоплатеж» за детские дошкольные учреждения. Курганская область стала одним из первых регионов деятельности Уральского банка Сбербанка, на территории которого появилась такая услуга.

Преимущества современной услуги банка уже оценили более 120 родителей малышей. Теперь для своевременной оплаты детского сада им не нужно тратить время на посещение офиса банка. За день до даты платежа они получат SMS-уведомление о необходимой сумме, и подтвердтвержденная оплата пройдет сама собой. Платеж можно отменить, отправив пятизначный код в ответ на SMS.

Для подключения услуги родителям, зарегистрированным в интернет-банке Сбербанк Онлайн, также нет необходимости обращаться в офис банка. По уникальному лицевому счету ребенка, указанному в квитанции, система сама определит номер и название детского сада, фамилию и имя воспитанника и предложит сумму к оплате, которая соответствует начислению централизованной бухгалтерии детских садов. Квитанцию об оплате можно распечатать через интернет-банк. Специалисты Сбербанка рекомендуют дату платежа выбирать в период до 15 числа каждого месяца.

Заместитель управляющего Курганским отделением Сбербанка Руслан Азмагулов:

— Более 30 тысяч жителей Зауралья уже подключили сервис «Автоплатеж». С его помощью можно автоматически оплачивать интернет, телефон, природный газ, коммунальные услуги, в том числе квитанции фонда капитального ремонта. Также в этом перечне — штрафы ГИБДД, школьное питание, а теперь и детские сады. Нам приятно получать положительные оценки клиентов, использующих эту услугу — например, часто пользователи «Автоплатежа» рассказывают о ситуациях, когда они избежали отключения сотовой связи по причине отрицательного баланса, а это зачастую бывает в самый неподходящий момент.

Подробнее на сайте