18 февраля 2015, 16:54

Выбор редакции

Химики-ядерщики исследовали 50 проб питьевой воды: радиоактивная карта Екатеринбурга и пригородов
Президент приказал, но Минздрав не торопится: уникальная клиника Владислава Тетюхина простаивает без пациентов
«Куртки замшевые, три штуки»: 5 способов защитить квартиру от воров в новогодние праздники

Доля Сбербанка на рынке розничного кредитования достигла почти 36%

Доля Сбербанка на рынке розничного кредитования в 2014 года выросла почти на 2,5% и на 1 января 2015 года вплотную приблизилась к 36%.

Доля банка в сегменте оплаты ЖКК за год продемонстрировала еще более существенный рост — с 32,2% до 36%. Доля зарплатных проектов в портфеле Сбербанка за первые десять месяцев 2014 года увеличилась более чем на 2% и достигла 45,8%. Об этом сообщил вице-президент — директор департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка Анатолий Попов, рассказавший на пресс-конференции об итоги работы розничной сети Сбербанка в 2014 году.

Всего в 2014 году Сбербанк переформатировал 1385 отделений, из них 1259 обычных, 28 ВИП-отделений, 98 офисов самообслуживания и мини-офисов. Кроме того, в 2014 году банк открыл 301 новое отделение.

На 1 января 2015 года розничная сеть Сбербанк насчитывала почти 6000 точек обслуживания нового формата. Для сравнения — год назад их число составляло 4612.

Доля переформатированных отделения в городах-миллионниках на конец 2014 года составила 66%, при этом на конец 2013 года этот показатель составлял 51%. К концу 2014 года 75% розничной сети Сбербанка в крупных городах (100 тыс. жителей и более) переформатировано, подчеркнул спикер.

Общий клиентопоток в розничной сети Сбербанка в 2014 году составил 866 млн клиентов (в том числе в отделениях, оснащенных системой управления очередью, — 667 млн клиентов). Эти показатели существенно выше, чем в 2013 году: общий клиентопоток — 649 млн, в отделениях с системой управления очередью — 494 млн.

Анатолий Попов:

— В 2014 году розничная сеть Сбербанка показала высокую надежность, стабильность и большой потенциал к устойчивому развитию. Клиенты Сбербанка демонстрируют традиционно высокий уровень доверия к Сбербанку, включая его розничные продукты и услуги.

Подробнее на сайте