Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

УБРиР расширил онлайн-каналы продаж

29 января 2015, 13:07
Новости партнеров
Значимую долю в объеме привлечения вкладов через интернет составляют email-рассылки.

Уральский банк реконструкции и развития расширил каналы интернет-продаж. В октябре 2014 года банк заключил договор с международной компанией Emarsys, предоставляющей профессиональные решения в области email-маркетинга. Такое сотрудничество помогает банку привлекать новых клиентов через интернет, а также гарантированно доставлять информационные сообщения клиентам.

По словам руководителя дирекции клиентского развития интернет-продаж Антона Огородникова, sms- и e-mail-рассылки являются эффективным каналом продаж для банка. С их помощью клиенты, заинтересованные в предложениях УБРиР, получают информацию о новых продуктах и услугах, акциях или, к примеру, статусе рассмотрения интернет-заявки.

Антон Огородников:

— Используя платформу по рассылке электронных сообщений Emarsys, мы уверены в том, что письмо доставлено абсолютно всем получателям рассылки. Это крайне важно, поскольку мы отправляем несколько миллионов писем в месяц, и должны быть уверены, что каждое из них доставлено адресату. Более того, теперь мы можем анализировать реакцию человека на письма и делать ему индивидуальные предложения в зависимости от интереса и поведения на сайте после перехода из рассылки.

В 2014 году доля интернет-канала в общем объеме привлечения вкладов достигла 10%, доля рассылок в канале интернет-продаж выросла до 20% (всего в 4 квартале 2014 года банк привлек через интернет 3,6 млрд руб. вкладов).

В 4 кв. 2014 года в среднем 24% получателей рассылки прочитали сообщения (18–20% считается хорошим показателем по отрасли). Использование email-сообщений как канала коммуникации с клиентами позволяет снизить среднюю стоимость контакта в 30–50 раз по сравнению со стоимостью отправки SMS-сообщения.

Компания Emarsys была основана в 2001 году в Вене, и сегодня это одна из самых быстрорастущих компаний на рынке облачных решений для маркетинга. Представительства компании находятся в 120 странах мира, в том числе в России. Среди клиентов — такие отраслевые лидеры, как eBay, Volvo, Canon, Swiss и UnicreditGroup. Среди российских клиентов — KupiVIP, КупиКупон, Wargaming.NET, М.Видео, Rutube, Финам. Emarsys ежедневно сегментирует и анализирует 1 млрд контактов и отправляет более 7 млрд электронных писем каждый месяц, используя свои технологии.

Подробнее на сайте