Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Кольцо Урала» вошел в список самых упоминаемых в СМИ российских банков

27 января 2015, 13:32
Новости партнеров
В годовом рейтинге топ-50 по величине МедиаИндекса кредитная организация занимает 40 строчку по итогам 2014 года, при этом являясь второй по упоминаемости среди банков домашнего региона.

В числе весомых событий ушедшего года оказались, к примеру, введение банком «Кольцо Урала» льготной ставки для клиентов, обладающих положительной кредитной историей в любом другом банке, открытие новых офисов, а также укрепление позиций в межотраслевом ТОП-300 самых влиятельных компаний Урала и Западной Сибири по объему реализации услуг.

Напомним, в ежемесячном рейтинге компании «Медиалогия» участвуют банки, работающие на территории РФ. В 2014 году качественному анализу подверглись 1 миллион 144 тысячи 154 сообщения из более чем 22 тысяч источников, включающих ТВ, радио, печатные СМИ и ленты информационных агентств.

Составители рейтинга:

— МедиаИндекс отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. Он зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

По итогам прошедшего года величина МедиаИндекса банка «Кольцо Урала» составила 7 484,41.

Подробнее на сайте