15 декабря 2014, 12:53

Выбор редакции

Контрольная закупка, обыски и уголовное дело: полицейские объявили войну смотрителям городских кладбищ
Хранители мемориала Романовых протестуют против непостроенного храма на воде
Указ Владимира Путина будет исполнять УрФУ: университет для одаренных детей в Екатеринбурге откроют в январе

Сотрудник Башкирского отделения Сбербанка дозвонился на прямую линию Герману Грефу

Президент, Председатель Правления Герман Греф провел традиционную прямую линию с сотрудниками Группы Сбербанк.

В Уральском банке Сбербанка, который ведет деятельность на территории Свердловской, Челябинской, Курганской областей и Республики Башкортостан, было организовано 269 точек подключения к видеотрансляции мероприятия. Участниками прямой линии стали более 5000 сотрудников Уральского банка, которые следили за диалогом на интранет-портале, через телефонную связь и по видео.

Всего к трансляции подключились 16 территориальных банков, дочерние банки в Европе, Турции и странах СНГ, а также дочерние и зависимые общества Сбербанка. Мероприятие длилось около четырех часов. К началу прямой линии Герману Грефу было задано более 2 500 вопросов по электронной почте, телефону горячей линии, SMS и в Твиттере — рекордное число за пятилетнюю историю мероприятия. Еще порядка 1 700 вопросов сотрудники задали в ходе трансляции.

Со своим вопросом на прямую линию дозвонился специалист по обслуживанию частных лиц Башкирского отделения Сбербанка, который поинтересовался, как помочь клиентам преклонного возраста осваивать современные удаленные сервисы. Герман Греф посоветовал сотрудникам в офисах ближе взаимодействовать с клиентами и личным примером показывать, насколько просто пользоваться услугами банка в удаленном режиме, добавив, что все новые продукты должны быть максимально удобными, чтобы любой человек, даже без навыков использования гаджетов, мог легко в них разобраться.

Герман Греф:

— В числе приоритетных задач Сбербанка на 2015 год — резкое повышение эффективности, личная ответственность руководителей за качество активов, фокус на привлечение средств, качество клиентского сервиса, развитие сотрудников через наставничество, развитие корпоративной культуры. Создание общей корпоративной культуры — самое сложное в нашей работе. От того, как мы с этим справимся, зависит, насколько успешными мы будем.

Стоит отметить, что прямая линия Германа Грефа с сотрудниками Сбербанка проходит ежегодно начиная с 2010 года.

Подробнее на сайте