26 ноября 2014, 15:15

Выбор редакции

Контрольная закупка, обыски и уголовное дело: полицейские объявили войну смотрителям городских кладбищ
«Случайные связи и укус комара»: что на самом деле знают о ВИЧ подростки из Екатеринбурга
Хранители мемориала Романовых протестуют против непостроенного храма на воде

Сбербанк модернизировал филиальную сеть на юго-западе Курганской области

Шумихинское отделение, включавшее в себя Альменевский, Мишкинский, Сафакульевский, Шумихинский и Щучанский районы, вошло в состав Шадринского отделения.

Такое слияние положительно сказалось на эффективности управления филиалами. За счет создания устойчивой организационной структуры работа Сбербанка России с клиентами вышла на новый качественный уровень: расширился спектр услуг и повысилась оперативность.

Управляющий Курганским отделением Сбербанка России Алексей Павин:

— Объединение двух отделений — знаковое событие. Процесс не потребовал от нас сокращения персонала, мы только изменили структуру, упростив ее и освободив офисы банка от непрофильных функций, чтобы они сосредоточились на непосредственной работе с клиентами. Изменения положительно скажутся не только на уровне обслуживания, но и на профессиональном развитии сотрудников. Представители бизнеса не почувствовали никаких перемен — корректировок в нумерации расчетных счетов и других банковских реквизитов не было, проведение всех операций осуществляется на условиях ранее заключенных договоров. Мы по-прежнему предлагаем им высокий уровень сервиса.

Оптимизация филиальной сети позволяет развивать и другое, перспективное для клиентов Сбербанка, направление. Сократить временные и, как следствие, финансовые затраты помогут удаленные каналы обслуживания. В распоряжении всегда занятых предпринимателей — услуги: Сбербанк Бизнес Онлайн, самоинкассация, безналичное списание коммунальных платежей с вкладов, развитая сеть информационно-платежных устройств и банкоматов.

Подробнее на сайте