7 ноября 2014, 14:50

Выбор редакции

Просроченные аптечки, разбитое лобовое стекло и странные документы: на каких автобусах возят детей Екатеринбурга
Полиция попросила мэрию назвать одну из улиц Екатеринбурга именем Героя России полковника Леонида Валова
Криво и убого, зато патриотично: глава городской администрации приравнял граффити к социальной рекламе

Группа Интеза Санпаоло стала официальным международным партнером EXPO-2015

EXPO-2015 будет проходить в Милане с 1 мая по 31 октября 2015 года.

Девиз выставки — «Накормить планету, Энергия для жизни» (Nutrire il Pianeta, Energia per la Vita). Ожидается, что EXPO-2015 посетят более 20 млн человек из 144 стран.

Выставочная площадка Группы Интеза Санпаоло, спроектированная известным итальянским дизайнером и архитектором Микеле де Луки (Michele De Lucchi) из экологически чистых, переработанных материалов, займет около 1000 кв м и будет находиться в самом центре EXPO-2015.

В оформлении площадки будут использоваться мультимедийные стенды и произведения искусства. Для посетителей предусмотрен ежедневный календарь с расписанием предстоящих мероприятий.

Эксклюзивным событием станет показ в зоне Группы Интеза Санпаоло одной из работ Умберто Боччони (Umberto Boccioni, 1882–1916), итальянского художника, скульптора и теоретика футуризма, — полотна «Factories at Porta Romana». Картина хранится в коллекции Группы Интеза Санпаоло. С помощью интерактивной системы проекций посетители смогут увидеть, как менялся Милан — со времен создания работы Боччоне до сегодняшних дней.

По словам Главного исполнительного директора Группы Интеза Санпаоло Карло Мессины (Carlo Messina), партнерство с EXPO-2015 предоставляет для Италии уникальные возможности, а посетителям позволит более подробно познакомиться не только с экономикой Италии, но и с культурным наследием этой страны.

Как заявил Карло Мессина, Интеза Санпаоло стремится поддержать итальянские предприятия реальными действиями. Группа Интеза Санпаоло в рамках EXPO-2015 предусмотрела ряд инициатив, направленных на поддержку компаний малого и среднего бизнеса: в частности, 15 млрд евро было направлено на новые кредитные линии, финансовые предложения и поддержку инициатив и проектов итальянских компаний-производителей.

Также, для облегчения доступа компаний к новым ресурсам, способствующим развитию бизнеса, Группа Интеза Санпаоло запустила свой первый портал электронной торговли. За последние несколько лет популярность электронной коммерции значительно возросла (в 2014 году, по сравнению с 2013 годом, ожидается рост объемов рынка на 16%). Однако, по мнению Группы, объемы итальянского рынка по-прежнему очень скромны и составили в 2013 году всего 11 млрд евро (1/4 от объема рынка Германии и 1/6 от британского рынка). Одна из причин — недостаточное использование электронных площадок итальянскими компаниями. Например, только 5% компаний, штат которых составляет менее 50 сотрудников, продают свои товары онлайн.

Новый портал — «Создано в Италии» («Created in Italia», www.createdintalia.com) посвящен продуктам и услугам итальянских компаний в сфере общественного питания, туризма, дизайна и индустрии моды. Площадка будет способствовать развитию коммерческих связей между компаниями и потенциальными клиентами, в том числе, из-за рубежа.

Кроме того, более 200 компаний МСБ — клиентов Группы Интеза Санпаоло и лидеров в своих отраслях, — получат возможность в течение дня представлять свою продукцию на выставочной площадке Группы. Благодаря такому шагу компании смогут наладить деловые связи и заключить выгодные соглашения.
Мобильные платежные инструменты и другие финансовые услуги будут доступны для всех гостей выставки. Группа Интеза Санпаоло также будет предлагать индивидуальные финансовые услуги для итальянских и иностранных компаний.

Группа Интеза Санпаоло подготовила предложения для держателей специальных EXPO-карт. Для владельцев карт предусмотрены скидки и привилегированный доступ на шоу — программы, выставки и в музеи Милана и других крупных итальянских городов.

Подробнее на сайте