Андрей Шаров:
— Каждая вторая действующая компания малого и микробизнеса в России — клиент Сбербанка, при этом рыночная доля банка продолжает расти. Основной зоной роста являются клиенты неторгового сектора.
Спикер напомнил миноритарным акционерам основные положения Стратегии развития Сбербанка до 2018 года в отношении малого и микробизнеса: рост количества клиентов малого бизнеса — 80%, активов малого и микробизнеса — в три раза.
Андрей Шаров:
— Сегодня в работе с клиентами малого и микробизнеса Сбербанка успешно использует новую бизнес-модель, которая обеспечивает клиентам сокращение их затрат и простые решения для развития. Внедрение этой модели — залог опережающего роста малого и микропредпринимательства.
Комитет по взаимодействию с миноритарными акционерами Сбербанка России создан в целях формирования в Сбербанке системы, направленной на поддержание эффективных связей с миноритарными акционерами банка. Комитет является консультативно-совещательным органом.
Подробнее на сайте