23 октября 2014, 12:52

Выбор редакции

«Вы там не услышите ни слова правды»: Геннадий Зюганов выступил против Ельцин-центра
Евгений Куйвашев частично вернет мэрии Екатеринбурга контроль над стройками
Глава Минстроя — о борьбе с пробками в Екатеринбурге: «Не нужно ждать денег от государства, будем строить метро сами»

По инициативе ВУЗ-банка состоится конференция «Живой сервис»

Предприниматели обсудят лучшие практики построения сервиса в компаниях.

Конференция состоится по инициативе ВУЗ-банка, который проводит ее бесплатно для своих бизнес-клиентов, участников Лайф Клуба. Опытом с уральскими бизнесменами поделятся представители Финансовой группы Лайф и крупных екатеринбургских компаний, которые известны на рынке своей корпоративной культурой и высоким уровнем клиентского сервиса — это интернет-магазин Е96.RU, разработчик программного обеспечения СКБ Контур, отель angelo, портал 66.RU и другие.

Выступление компаний из разных сфер бизнеса позволит участникам конференции узнать множество реальных практик и принципов работы над уровнем сервиса: от первичных стандартов и этики обслуживания до систем мониторинга качества сервиса и измерения лояльности, и еще дальше до эмоциональной составляющей бренда, которая дает клиенту стойкое желание вернуться.

Темами обсуждения станут уровень сервиса в Екатеринбурге и в Уральском регионе, WOW-сервис и зачем его предоставлять, работа с обратной связью клиентов, мобильные приложения как часть клиентского сервиса, отдел клиентского счастья, создание особой атмосферы рабочего пространства для сотрудников и комфорта для клиентов.

На конференции состоится также обсуждение новых вызовов времени для предпринимателей, а именно ведение бизнеса в непростой экономической ситуации, в условиях санкций и ограничений. Тему поможет раскрыть главный редактор журнала «Наши деньги» Олег Власов.

Юлия Ягнятинская, директор департамента малого и среднего бизнеса ВУЗ-банка:

— Сегодня у бизнеса не самые легкие времена. И чтобы не просто удержаться на плаву, а создать по-настоящему успешную компанию, нужно постоянно меняться к лучшему, принимать нестандартные решения, слышать своих клиентов и выстраивать с ними отношения. Только так в современной реальности можно выдержать давление рынка и конкуренцию. Потому что конкуренция в ценовом поле недолгая, и снижению цены всегда есть предел. Но для того, чтобы выделиться на рынке, всегда есть и другие пути, о которых мы поговорим на конференции «Живой сервис».

Спикерами конференции станут Ирина Шишмарева, начальник управления клиентского сервиса Группы Лайф; Любовь Короткова, руководитель отдела качества Е96.RU; Юлия Закирянова, коммерческий директор 66.RU; Елена Махно, руководитель группы тестирования пользовательских интерфейсов компании СКБ Контур; Алексей Гресько, директор и совладелец Freelance Café и Traveler’s Coffee, и Джон О`Брайен, генеральный менеджер angelo отеля, где и будет проходить сама конференция, а также профессионалы сферы оказания персонального сервиса.

ОАО «ВУЗ-банк» основан в 1991 году. С 2003 года работает в составе Финансовой группы Лайф. ВУЗ-банк развивается как домашний банк Уральского региона, более 50 отделений банка открыты в Свердловской, Челябинской, Курганской, Тюменской областях, в ХМАО-Югре и в ЯНАО. С 2014 года банк реализует такой подход во взаимоотношениях с клиентами, который подразумевает клубные программы обслуживания. Одной из опций Клуба является бесплатное участие в мероприятиях (семинарах, тренингах, конференциях) на актуальные для бизнеса темы.

Лицензия ЦБ РФ 1557.

Конференция «Живой сервис»
30 октября, отель «Angelo» (аэропорт Кольцово)
Сбор гостей: 10:00

Информацию по вопросам участия в конференции можно уточнить по тел — 89058033813 (Юлия).

Подробнее на сайте