23 сентября 2014, 17:47

Выбор редакции

Славяне «Оленьих ручьев»: «Церковь должна оставить в покое и нас, и святилище Перуна»
Секспросвет. Как эпидемия ВИЧ возвращает половое воспитание в школы и детские дома Екатеринбурга
«Здание нужно было списать». Рухнувшую на ЗИКе крышу ремонтировали ради отмыва денег

В Уральском банке Сбербанка прошел круглый стол

В рамках выездного совещания руководителей операционного блока Сбербанка в Екатеринбурге на прошлой неделе состоялся круглый стол на тему «Внутренний голос клиента».

В мероприятии приняли участие вице-президент, управляющий директор по операционному риску Сбербанка Владимир Ворожейкин, директор департамента поддержки продуктов CIB Вадим Котов, директор МСЦ «Южный Порт» Александр Пылев, председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин и представители крупных и крупнейших корпоративных клиентов — управления Федерального казначейства по Свердловской области, Уральского оптико-механического завода, Машиностроительного завода им. Калинина, Торгового дома ТМК, сети турагентств «Росстур».

Каждый из приглашенных поделился своими впечатлениями от работы со Сбербанком, обозначив те продукты и сервисы, в которых клиентам хотелось видеть улучшения. Представители банка внимательно выслушали все предложения и сообщили о мероприятиях, которые Сбербанк планирует провести для улучшения операционного обслуживания корпоративных клиентов в рамках реализации стратегии развития банка на 2014–2018 гг.

Владимир Ворожейкин поблагодарил всех собравшихся за активное участие и отметил, что банк очень внимательно относится ко всем замечаниям клиентов. В завершении встречи вице-президент, директор по операционному риску предложил подарить всем гостям книгу из библиотеки Сбербанка «Жалоба как подарок», выразив надежду, что это произведение поможет партнерам банка наладить эффективную обратную связь с собственными клиентами.

Подробнее на сайте