23 сентября 2014, 11:58

Выбор редакции

Сдай друга в полицию или сядешь сам: всё, что нужно знать о новом законе из «пакета Яровой»
Главный конкурент «Города.PRO» и автор московской «Магистрали» спорят о новой транспортной реальности Екатеринбурга
Ноздря в ноздрю: как мы не выиграли первую на Урале гонку на выносливость

Светлана Пермякова стала лицом новой рекламной кампании банка «Кольцо Урала»

Перед клиентами банка актриса предстанет в образе «Светки».

Банк «Кольцо Урала» 23 сентября анонсирует новую рекламную кампанию, лицом которой стала актриса Светлана Пермякова — участница команды КВН «Парма» и звезда сериала «Интерны». Разработчиком кампании под общим названием «Банк по-уральски 2» стала команда рекламного агентства Red Pepper.

Начальник банковского Управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью Иван Серебренников:

— На протяжении последних двух лет фейстрейдером рекламной платформы «Банк по-уральски» выступал наш популярный земляк, актер и телеведущий Сергей Светлаков. В рекламе банка «Кольцо Урала» он представал в собирательных образах целевой аудитории — был самобытным топ-менеджером, наивным частным предпринимателем, простодушным пенсионером, амбициозным студентом, уральским рабочим и просто добрым соседом — дядей Сережей.

Директор РА Red Pepper Данил Голованов:

— Сегодня на смену «дяде Сереже» приходит «Светка» — самодостаточная и простая женщина бальзаковского возраста, умеющая экономить и знающая цену деньгам. В новой рекламной кампании мы решили отразить женский взгляд на банковское обслуживание, ведь, по статистике, более половины решений на этом рынке принимают представительницы прекрасного пола.

Подробнее на сайте